АвторСообщение
moderator




Пост N: 176
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 04:10. Заголовок: Winplex 2!


Итак. У меня была такая идея создать игру Winplex 2. Ну и конечно сделать там все те новые объекты о которых мечтали :)

В данной теме будет обсуждатся игра Winplex 2, различные пожелания и всё что с ним связано. ;)

Эта игра будет разрабатыватся на движке Game maker. По ходу разработки игры, буду выкладывать скриншоты и даже может быть супер-бета-глюко версии :)

P.S если кто-нибудь хочет помочь чем-нибудь, я всегда ЗА!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 177
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 04:12. Заголовок: Я эту игру делаю оди..


Я эту игру делаю один и не гарантирую что сделаю её вообще. ;)
И я думаю, что мне разрешат её сделать, я имею ввиду про авторские права...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 211
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 13:10. Заголовок: Ну что ж, удачи. Я н..


Ну что ж, удачи. Я не так давно пробовал тоже написать клон супаплекса, а он даже работал. Но я его не доделал по одной тупой причине: изначально плохо все продумано. Т.е. сначало надо выключить комп и тщательно подумать с ручкой и тетрадью, что к чему и как будет, а то проблем не избежать.
Вот например, такая ситуация у меня была. Написал грамотно камни и инфотроны. Потом прикрутил взрывы - почти все нормально. Потом стал делать сник-снеки, попутно модифицируя взрывы. Стало сник-снеки + взрывы все нормально, зато закосячил что-то другое (точно не помню, кажется камни + взрывы стали глючить). В конечном итоге я понял, что я никак не могу все вместе уравновешить. Исправляешь одно, а оно тут же вылазиит на другом. Так и бросил, лежит.

Вообще я хотел сделать грамотно с использованием набора флагов, определяющих свойства объектов. В принципе, кое-что даже получилось. Благодаря такому подходу теоритически можно иметь возможность создания юзером своих объектов, прописывая в редакторе их свойства.

Я о чем. Сначале берешь тетрадь, ручку, мозги (чтобы думать) и задницу (чтобы сидеть). Тщательно обмозговываешь сам движок игры: как будешь хранить объекты, как будешь их обрабатывать и т.д.
Затем, нужно тщательно изучить все взаимодействия всех объектов (типа, сколько кадров проходит между приземлением камня на диск и появлением взрыва, и т.п.)

Да и еще. Название Winplex все-таки не твое. Тебе надо придумать свое собственное название.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 178
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 16:24. Заголовок: Хорошо, подумаю над ..


Хорошо, подумаю над всем этим. Вот тоже проблема будет когда нужно будет всё совмещать, представляю это. Ну что выйдет, то и будет :)
Про название я даже не знаю :) можно назвать например: modplex или replex. Давайте обзовём как-нибудь, придём к единому решению, не всё мне одному делать ;)

А так процесс разработки игры пошел... НО. у меня вопрос. Можно такую же графику оставить как в winplex???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 212
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 17:32. Заголовок: Название, как правил..


Название, как правило, ограничивается только фантизией и уже имеющимися названиями. Лично мне почему-то кажется, что название должно быть *plex или из нескольких слов в превым Supaplex ..., хотя это мое личное мнение.

Будет лучше придемать что-то свое оригинальное, или взять оригинальную графику supaplex'а, модифицировав ее в нормальный вид (как сделал автор MegaPlex'а). Но чтобы самому нарисовать красиво, надо уметь. В противном случае искать художника, имя которогу будет включено в список авторов

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 179
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 22:36. Заголовок: Сделаю графику из ор..


Сделаю графику из оригинального Supaplex'a покачто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 180
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 03:44. Заголовок: Ну вот! уже готова г..


Ну вот! уже готова графика, покачто из оригинала. Сделал движение мёрфи и анимацию, но пока она немного глючит :)
Сделал объекты: База, Железка, чип. Пока играбельно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 213
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:05. Заголовок: Вот кстати самая фун..


Вот кстати самая фундаментальная мысль. Как бы то ни было, тебе нужно хранить информацию о всех объектах (массив). При смене кадра ты пробегаешь весь массив с объектами и, учитывая все движения и взаимодействия, создаешь копию массива для нового кадра (а затем этот новый кадр становится текущим). Так вот, тут очень много вил. Тут надо все продумать очень тщательно.
У меня здесь самая первая ошибка была в том, что одновременно в одну дырку соскальзывали два камня (без учета друг друга) и второй затирал первый. Т.е. тут надо предусмотреть то, как ты будешь сигнализировать о том, что данная клетка в новом кадре уже занята (например, взрывом из вышележащей строки). Вот тут-то и зарыта самая большая собака.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 214
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:07. Заголовок: ...и при каких услов..


...и при каких условиях этот флаг занятости надо учитывать (те же два камня), а при каких надо игнорировать (подрыв уже передвинутого камня).

И, кстати, в Winplex'е тут как-то странно все сделано. Надеююсь, ты видел несинхронность взрывов, произошедших одновременно.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 215
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 14:10. Заголовок: Да, еще. Формат уров..


Да, еще. Формат уровней, естессно, должен быть все тот же, ибо у нас для него вон сколько уровней - около 5000 :)

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 182
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 15:04. Заголовок: С камнями будет очен..


С камнями будет очень туго... да и со всеми объектами которые падают.
С форматом согласен, но сейчас самое главное сделать физику :) Формат в последнюю очередь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 216
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 16:37. Заголовок: Бекапы, главное, дел..


Бекапы, главное, делай почаще.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 183
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 03:46. Заголовок: Все разновидности ст..


Все разновидности стенок и чипов сделал. Остались микросхемы :)
Дальше начну с дискеты оранжевой (как в супаплексе). Это проще камней разных, но тоже уже что-то )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 184
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 03:48. Заголовок: Самое главное сделат..


Самое главное сделать всё то, что было в игре. Это самое сложное, а дальше новые объекты и т.д, это уже не проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 217
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 11:03. Заголовок: В каком смысле "..


В каком смысле "микросхемы"? Чипы не то же самое?

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 185
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:53. Заголовок: Ну там есть чипы, ко..


Ну там есть чипы, которые взрываются, размером чипы - 2x1 1x2 1x1. А есть еще стенки которые не взрываются, типа базы, но нарисованы разные транзисторы, бочки... я их называю микросхемы :) не знаю как сказать лучше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 186
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 15:58. Заголовок: С "микросхемами&..


С "микросхемами" разобрался, сделал :)
Еще оранжевую дискету. Сделал: как она падает, взрывается, взрывает объекты нужные.
Осталось в ней сделать, чтобы её можно было толкать, ну и цепной взрыв оранжевых дискет...
А потом еще с другими объектами которых я пока не сделал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 218
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 17:08. Заголовок: Да железо это :) Вот..


Да железо это :)
Вот с цепной реакцией проблем много. Из-за того, что новый кадр создается последовательным проходом по всему массиву, тут надо знать: какой взрыв (то, что выглядит огнем) будет еще детонировать (на месте бывшей дискеты, попавшей во взрыв), а какой уже нет; какой из них уже сдетонировал, а какой еще нет.

Еще вот вспомнил и решил дать тебе два своих уровня для тестирования разных ситуаций: http://slil.ru/25298173

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 23:24. Заголовок: Kufterin , с нетерпе..


Kufterin , с нетерпением жду выхода игры!!! Успехов!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 187
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 17:14. Заголовок: Полностью сделал ора..


Полностью сделал оранжевую дискету! Цепной взрыв, толкание дискет и т.д. Всё работает отлично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 219
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 20:05. Заголовок: Мощно ты как-то пише..


Мощно ты как-то пишешь. Неужели движок взял такой мощный? Я по-чустному все с нуля писал :)

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет