Пост N: 211
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.07 13:10. Заголовок: Ну что ж, удачи. Я н..
Ну что ж, удачи. Я не так давно пробовал тоже написать клон супаплекса, а он даже работал. Но я его не доделал по одной тупой причине: изначально плохо все продумано. Т.е. сначало надо выключить комп и тщательно подумать с ручкой и тетрадью, что к чему и как будет, а то проблем не избежать. Вот например, такая ситуация у меня была. Написал грамотно камни и инфотроны. Потом прикрутил взрывы - почти все нормально. Потом стал делать сник-снеки, попутно модифицируя взрывы. Стало сник-снеки + взрывы все нормально, зато закосячил что-то другое (точно не помню, кажется камни + взрывы стали глючить). В конечном итоге я понял, что я никак не могу все вместе уравновешить. Исправляешь одно, а оно тут же вылазиит на другом. Так и бросил, лежит.
Вообще я хотел сделать грамотно с использованием набора флагов, определяющих свойства объектов. В принципе, кое-что даже получилось. Благодаря такому подходу теоритически можно иметь возможность создания юзером своих объектов, прописывая в редакторе их свойства.
Я о чем. Сначале берешь тетрадь, ручку, мозги (чтобы думать) и задницу (чтобы сидеть). Тщательно обмозговываешь сам движок игры: как будешь хранить объекты, как будешь их обрабатывать и т.д. Затем, нужно тщательно изучить все взаимодействия всех объектов (типа, сколько кадров проходит между приземлением камня на диск и появлением взрыва, и т.п.)
Да и еще. Название Winplex все-таки не твое. Тебе надо придумать свое собственное название.
Пост N: 178
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.12.07 16:24. Заголовок: Хорошо, подумаю над ..
Хорошо, подумаю над всем этим. Вот тоже проблема будет когда нужно будет всё совмещать, представляю это. Ну что выйдет, то и будет :) Про название я даже не знаю :) можно назвать например: modplex или replex. Давайте обзовём как-нибудь, придём к единому решению, не всё мне одному делать ;)
А так процесс разработки игры пошел... НО. у меня вопрос. Можно такую же графику оставить как в winplex???
Пост N: 212
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.07 17:32. Заголовок: Название, как правил..
Название, как правило, ограничивается только фантизией и уже имеющимися названиями. Лично мне почему-то кажется, что название должно быть *plex или из нескольких слов в превым Supaplex ..., хотя это мое личное мнение.
Будет лучше придемать что-то свое оригинальное, или взять оригинальную графику supaplex'а, модифицировав ее в нормальный вид (как сделал автор MegaPlex'а). Но чтобы самому нарисовать красиво, надо уметь. В противном случае искать художника, имя которогу будет включено в список авторов
Пост N: 180
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.12.07 03:44. Заголовок: Ну вот! уже готова г..
Ну вот! уже готова графика, покачто из оригинала. Сделал движение мёрфи и анимацию, но пока она немного глючит :) Сделал объекты: База, Железка, чип. Пока играбельно...
Пост N: 213
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.12.07 14:05. Заголовок: Вот кстати самая фун..
Вот кстати самая фундаментальная мысль. Как бы то ни было, тебе нужно хранить информацию о всех объектах (массив). При смене кадра ты пробегаешь весь массив с объектами и, учитывая все движения и взаимодействия, создаешь копию массива для нового кадра (а затем этот новый кадр становится текущим). Так вот, тут очень много вил. Тут надо все продумать очень тщательно. У меня здесь самая первая ошибка была в том, что одновременно в одну дырку соскальзывали два камня (без учета друг друга) и второй затирал первый. Т.е. тут надо предусмотреть то, как ты будешь сигнализировать о том, что данная клетка в новом кадре уже занята (например, взрывом из вышележащей строки). Вот тут-то и зарыта самая большая собака.
Пост N: 182
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.12.07 15:04. Заголовок: С камнями будет очен..
С камнями будет очень туго... да и со всеми объектами которые падают. С форматом согласен, но сейчас самое главное сделать физику :) Формат в последнюю очередь.
Пост N: 183
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.12.07 03:46. Заголовок: Все разновидности ст..
Все разновидности стенок и чипов сделал. Остались микросхемы :) Дальше начну с дискеты оранжевой (как в супаплексе). Это проще камней разных, но тоже уже что-то )
Пост N: 185
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.12.07 15:53. Заголовок: Ну там есть чипы, ко..
Ну там есть чипы, которые взрываются, размером чипы - 2x1 1x2 1x1. А есть еще стенки которые не взрываются, типа базы, но нарисованы разные транзисторы, бочки... я их называю микросхемы :) не знаю как сказать лучше
Пост N: 186
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.12.07 15:58. Заголовок: С "микросхемами&..
С "микросхемами" разобрался, сделал :) Еще оранжевую дискету. Сделал: как она падает, взрывается, взрывает объекты нужные. Осталось в ней сделать, чтобы её можно было толкать, ну и цепной взрыв оранжевых дискет... А потом еще с другими объектами которых я пока не сделал.
Пост N: 218
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.12.07 17:08. Заголовок: Да железо это :) Вот..
Да железо это :) Вот с цепной реакцией проблем много. Из-за того, что новый кадр создается последовательным проходом по всему массиву, тут надо знать: какой взрыв (то, что выглядит огнем) будет еще детонировать (на месте бывшей дискеты, попавшей во взрыв), а какой уже нет; какой из них уже сдетонировал, а какой еще нет.
Еще вот вспомнил и решил дать тебе два своих уровня для тестирования разных ситуаций: http://slil.ru/25298173
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет