Насчет мощного взрыва 5*5 согласен, реализовать просто. Но тогда остаются непонятнки, как он будет распространяться в цепной реакции? так же по 5*5 или в зависимости от объекта, попадающего в реакцию.
Поднятие камней уже неоднократно обсужналось: теряется исторический смысл камней, ибо они должны только падать. К тому же, если его можно и поднять и скинуть, то как он будет определять, что ему в данный момент делать. Ну к примеру, поднял ты его наверх головой, а что дальше? Как его закатить на что-нибудь? он же должен будет упасть, как только ты из-под него выйдешь.
Взрыв, порождающий что-то наиболее мощно реализованным я видел в одной игре. Там в редакторе выставлялось, чем заполнять облако 3*3 (любые объекты), сколько будет разных вариантов таких заполнений. Можно было из одного единственного взрыва делать цепную реакцию.
Почему неубиваемый сник-снек называется неубиваемым, если его можно убить только синей дискетой? Тогда уж пусть будет абсолютно неубиваемый.
Вторая независимая пара "желтый диск + терминал" может быть очень полезной. И как вывод: терминал для обоих сразу.
Опять же, как было в одной игре, был объект равный 7-и инфотронам, но разрушался, если его уронить (типа разбился нахрен).
Генератор объектов - это, как мне кажется, слишком жестоко. Он же весь уровень засрет! Ладно если инфотронами или базами, но а если сник-снеками? Тогда Мёрфи надо вручить пулемет с бесконечной лентой.
Вместо инфотрон двери, наверно, лучше дверь с ключем. Если счетчик ключей: подбираешь ключ - плюсует. Проходишь через дверь - отнимает. С нулем ключей, естессно, хрен пройдешь.
А вот многократный поглотитель сник-снеков - это слишком просто получится. Лучше пусть убивает снис-снек только один раз, взрывом или исчезновением.
Враг, поедающий базу, пусть тогда и инфотроны тоже поглощает.
----- Вообще есть проблема с объектами, требующими дополнительной информации для функционирования. Эту самую инфотрацию, настроенную в редакторе, надо еще где-то хранить. А в стандатрном формате уровней WinPlex'а свободно всего 22 байта (а в supaplex'е и того только 4, потому что там максимум 10 спецпортов). А создавать новый формат уровней не стоит, пусть будет совместимость.
Пост N: 225
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.08 10:07. Заголовок: Во, блин, есть же Эл..
Во, блин, есть же Электрон. Можно сделать античастицу Позитрон. e- + e+ --> 2Г При их взаимном уничтожении должно появляться два каких-то одинаковых объекта :)
Отправлено: 03.01.08 14:44. Заголовок: Да,пожалуй.Вот как п..
Да,пожалуй.Вот как по мне,стоило бы сделать в редакторе настройку количества пар(независимых) дискета-терминал,и терминалы выделять цветом.Это сделало бы уровни разнообразнее.Если ты написал в редакторе что-то,что позволяет присуждать тому или иному объекту,чем он будет взрываться-выложи,плиз!На telco games ,или скинь мне на мыло-буду крайне благодарен.
Пост N: 227
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.08 16:25. Заголовок: Ничего я не написал...
Ничего я не написал. Я говорил о другой игре под названием Rocks'n'Diamonds. Объектов там просто тьма из нескольких похожих игр, но это самое жуткое разнообразие иногда просто выводит из себя. И движок хреновый. Автор написал "на от$%^ись".
ааа...rocks'n'diamonds знаю такую.Есть еще похожая(ОЧЕНЬ похожая) игра-diamond caves.Там обьектов куча-ет да.В Винплексе столько не надо.А вот некоторые...Да-ето нужно.ОСОБЕННО ПОРТАЛЫ,как по мне-это вещь.Но и монстра типа eater'a неплоо бы добавить-было бы просто прекрасно...
Почти.В вышеупомянутой мною diamond caves есть такая тварь,которая зоветься eater.Суть ее в том,что если ее убить то она превратиться во...Что-нибудь(настраиваешь в редакторе,во что).Вот я и подумал...Почему бы не сделать дискеты.Одна создает дыру в стене.Вторая-создает защиту с трубами вокруг Мёрфи.Как по не-неплохо и спасибо за комплимент.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.08 23:17. Заголовок: если кто не знает иг..
если кто не знает игру Igor - The Time Machine, то посмотрите там много идей на новые объекты вот ссылка:http://www.elmerproductions.com/igor/dlgame.phtml она очень похожа на supaplex
Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.08 20:23. Заголовок: например там есть вр..
например там есть враг, который после себя землю оставляет, или генератор(производитель) врагов, или детонатор приемлимый только для определенной бомбы, стражник, только если уничтожишь всех стражников можно на выход идти
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет