АвторСообщение
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 19:24. Заголовок: Новые объекты


Давно мы эту тему не обсуждали. Может продолжим?

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Программер




Пост N: 224
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 10:01. Заголовок: Насчет мощного взрыв..


Насчет мощного взрыва 5*5 согласен, реализовать просто. Но тогда остаются непонятнки, как он будет распространяться в цепной реакции? так же по 5*5 или в зависимости от объекта, попадающего в реакцию.

Поднятие камней уже неоднократно обсужналось: теряется исторический смысл камней, ибо они должны только падать. К тому же, если его можно и поднять и скинуть, то как он будет определять, что ему в данный момент делать. Ну к примеру, поднял ты его наверх головой, а что дальше? Как его закатить на что-нибудь? он же должен будет упасть, как только ты из-под него выйдешь.

Взрыв, порождающий что-то наиболее мощно реализованным я видел в одной игре. Там в редакторе выставлялось, чем заполнять облако 3*3 (любые объекты), сколько будет разных вариантов таких заполнений. Можно было из одного единственного взрыва делать цепную реакцию.

Почему неубиваемый сник-снек называется неубиваемым, если его можно убить только синей дискетой? Тогда уж пусть будет абсолютно неубиваемый.

Вторая независимая пара "желтый диск + терминал" может быть очень полезной. И как вывод: терминал для обоих сразу.

Опять же, как было в одной игре, был объект равный 7-и инфотронам, но разрушался, если его уронить (типа разбился нахрен).

Генератор объектов - это, как мне кажется, слишком жестоко. Он же весь уровень засрет! Ладно если инфотронами или базами, но а если сник-снеками? Тогда Мёрфи надо вручить пулемет с бесконечной лентой.

Вместо инфотрон двери, наверно, лучше дверь с ключем. Если счетчик ключей: подбираешь ключ - плюсует. Проходишь через дверь - отнимает. С нулем ключей, естессно, хрен пройдешь.

А вот многократный поглотитель сник-снеков - это слишком просто получится. Лучше пусть убивает снис-снек только один раз, взрывом или исчезновением.

Враг, поедающий базу, пусть тогда и инфотроны тоже поглощает.

-----
Вообще есть проблема с объектами, требующими дополнительной информации для функционирования. Эту самую инфотрацию, настроенную в редакторе, надо еще где-то хранить. А в стандатрном формате уровней WinPlex'а свободно всего 22 байта (а в supaplex'е и того только 4, потому что там максимум 10 спецпортов). А создавать новый формат уровней не стоит, пусть будет совместимость.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 225
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 10:07. Заголовок: Во, блин, есть же Эл..


Во, блин, есть же Электрон. Можно сделать античастицу Позитрон.
e- + e+ --> 2Г
При их взаимном уничтожении должно появляться два каких-то одинаковых объекта :)

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 14:44. Заголовок: Да,пожалуй.Вот как п..


Да,пожалуй.Вот как по мне,стоило бы сделать в редакторе настройку количества пар(независимых) дискета-терминал,и терминалы выделять цветом.Это сделало бы уровни разнообразнее.Если ты написал в редакторе что-то,что позволяет присуждать тому или иному объекту,чем он будет взрываться-выложи,плиз!На telco games ,или скинь мне на мыло-буду крайне благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 227
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 16:25. Заголовок: Ничего я не написал...


Ничего я не написал. Я говорил о другой игре под названием Rocks'n'Diamonds. Объектов там просто тьма из нескольких похожих игр, но это самое жуткое разнообразие иногда просто выводит из себя. И движок хреновый. Автор написал "на от$%^ись".

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.08 17:23. Заголовок: ааа...rocks'n..


ааа...rocks'n'diamonds знаю такую.Есть еще похожая(ОЧЕНЬ похожая) игра-diamond caves.Там обьектов куча-ет да.В Винплексе столько не надо.А вот некоторые...Да-ето нужно.ОСОБЕННО ПОРТАЛЫ,как по мне-это вещь.Но и монстра типа eater'a неплоо бы добавить-было бы просто прекрасно...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 40
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 00:27. Заголовок: Gera 07- прикольней ..


Gera 07- прикольней и занятней чем у других, но эти структуры ps+ps 8-0 пипец! Долго думал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 03.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 01:49. Заголовок: Почти.В вышеупомянут..


Почти.В вышеупомянутой мною diamond caves есть такая тварь,которая зоветься eater.Суть ее в том,что если ее убить то она превратиться во...Что-нибудь(настраиваешь в редакторе,во что).Вот я и подумал...Почему бы не сделать дискеты.Одна создает дыру в стене.Вторая-создает защиту с трубами вокруг Мёрфи.Как по не-неплохо и спасибо за комплимент.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 23:17. Заголовок: если кто не знает иг..


если кто не знает игру Igor - The Time Machine, то посмотрите там много идей на новые объекты вот ссылка:http://www.elmerproductions.com/igor/dlgame.phtml она очень похожа на supaplex

овалиулин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 20:23. Заголовок: например там есть вр..


например там есть враг, который после себя землю оставляет, или генератор(производитель) врагов, или детонатор приемлимый только для определенной бомбы, стражник, только если уничтожишь всех стражников можно на выход идти

овалиулин Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 24.02.15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.15 19:17. Заголовок: Как насчет добавлени..


Как насчет добавления двигающегося железа и секретов?(идеи из Wolfenstein 3D)(пример до) (пример после)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 19.02.15
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.15 19:12. Заголовок: По-моему стоит не д..


По-моему стоит не добавлять объекты в игру,а наоборот убирать некоторые (баг, например)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет