Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.05 19:36. Заголовок: Re:
Вспомнил про...: • Железный камень — ведет себя так же, как и обычный камень, но этот нельзя уничтожить. Вот было бы круто: сколько можно зеленых дисков взорвать одним камнем! • Диск, взрывы которого порождают сник-снеки. • Возможность подъема камней вверх (иногда оччень хочется).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.05 22:42. Заголовок: Re:
О!!!! Какие крутые вещи тут придумались....
увеличитель: съедается. увеличивает мерфи делая его размером в квадрат 2х2. "Не во всякую щель пролезешь". Следующий увеличит до квадрата 3х3, следующий до 4х4... уменьшитель: съедается. если были съедены один или больше увеличителей, уменьшает. То есть если ты был квадратом 4х4 будешь после одного уменьшителя квадратом 3Х3, если был квадратом 3х3 будешь после одного квадратом 2х2 и так далее.
ПРАВКА: В узкаих проходах где увеличитб мерфи нельзя увеличители не съедаются!!! Так же нельзя уменьшить мерфи меньше одной клетки.
Если все камни можно будет вверх поднимать - надо "спешл левел пак делать" :) , потому как в предыдущих - теряется смысл игры... Может тогда определнные камни только? Ну, цветом, например, обозначить?
Антигравитация - антоним гравитации. На поле существует объект, съев который, на некоторое время, отмеряемое звуковым эффектом (чтобы не искать глазами и не отвлекаться) происходит антигравитация, при которой известный нам закон притяжения работает в обратную сторону т.е. все предметы, которым по условиям игры надлежит падать притягиваются к потолку (конечно если есть место). Но во время их движения на верх они не могут убить героя, они могут его завалить и тем самым зажать его, но после окончания действия эффекта все предметы опять падают и в это время, кто не спрятался я не виноват. На основе этого эффекта можно продумать несколько интереснейших трасс.
Пламя - объект в виде костра например. Объект ведет себя аналогично камню за исключением нескольких, специфичных для данного объекта свойств. Герой попавший в огонь погибает, камень упавший на пламя разрушается. При взрыве огонь тухнет. Для борьбы с огнем существует следующий объект.
Пузырь - объект в виде мыльного пузыря. Предназначен для борьбы с пламенем. Не подвержен воздействию внешних факторов, кроме движении его героем, т.е. он не может упасть, не может взлететь вверх (при антигравитации), его можно только двигать. Если на пузырь упадет пламя, оно не тухнет, а соскальзывает, так же поступают другие объекты.
И еще пара; Силовое поле - светящаяся стена. Просто не дает герою пройти. Поведение такое же как у стены.
Стеклянный купол - в виде стеклянного купола Ж:) в одно поле. Этот объект отключает силовое поле в момент своего уничтожения. Уничтожить его можно скинув на него любой объект, т.е. разбить. Например камень или огонь, взорвать рядом что-нибудь, но если скинуть, то именно скинуть, не задвинуть на него, а скинуть с высоты хотя бы одного поля.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.05 22:34. Заголовок: Re:
Вспомнил про телепорт: два штуки в разных местах в уровне. Заходишь в один - оказываешься в другом (в конкретном заранее установленном). Заходишь во второй - оказываешься в первом. Впрочем можно сделать односторонние. Итого имеем обычный порт, который перемещает не сквозь себя, а в другую точку уровня.
1stFX С главной мыслью согласен. Сразу же вытекла мысль о временном (или одноразовом вроде красных дискет) бонусе, который позволял бы поднимать камни(-ень).
И еще вспомнил круглое железо - обычное железо, но с этого соскальзывают объекты, которые могут соскальзывать (как с чипов, т.е. неразрушаемый чип).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.05 15:29. Заголовок: Re:
Я бы хотел чтобы были эти объекты в игре: 1. Красный камень - Катающиеся, как обычный камень, но только он уничтожает инфотроны, когда он падает на него. 2. Чёрная дискета - Такая-же как зелёная, только взрывается не 3х3, а 5х5. 3. Вентилятор - Вентилятор размером 1х1. Он может отталкивать воздух от себя, а может притягивать. Отталкивает воздух вентилятор на 5 клеток и притягивает так-же. Притягивая он разрушает обЪекты, например: (Инфотрон, камень, конечно Мёрфи и даже зелённую дискету). Вентилятор разрушаемый, не падает как жёлтая дискета. 4. Чип - Чип тот-же, только 2х2, 1х3, 3х3, 3х1. 5. Жёлтое яйцо - Падающаяся яйцо как камень, но когда его взорвать из него выскочат 3х3 SNIK-SNAK!!! 6. Синее яйцо - Такое-же как жёлтое яйцо, только выскакивают из него ЭЛЕКТРОНЫ! 3х3. 7. Прозрачный шар - Такой-же как камень, только когда он падает на Мёрфи, Мёрфи не взрывается, а шар остаётся на голове. Было-бы не плохо так где-нибудь, Например где много камней, инфотронов. 8. Ион - Ион он такой-же как Snik-snak, только движется быстрее, не запутывается (не загруживается в пустоте), уничтожаемый. НО! Когда на него упадёт красный камень взрыв получется 5х5! 9. Железный snik-snak - Такой-же Snik-snak только неразрушимый. Цвет - белый металл. 10. Голубая дискета - Такая-же как жёлтая дискета, только не действует Terminal. Можно взорвать эту дискету инфотроном. 11. Красный светлый snik-snak - Такой-же Snik-snak только быстрее. (разрушимый) 12. Секретный выход - выход, в который всегда можно зайти и выйграть уровень, без нужды инфотронов. Выход секретный его трудно достать. Цвет - Серый. 13. Инфотрон чёрно-белый - не соскальзывает с чипов, камней. Когда подайдёт Snik-snak, инфотрон подзарвётся вместе с Snik-snak-ом. Даёт 3 инфотрона. 14. Base красный - Murphy по нему движется быстрее (хорошо особенно с гравитацией, зиг заги делать :) ) . Murphy движется со скоростью Красно-светлым Snik-snakom. 15. Заросталка - такая-же заросталка как в игре Boulder-dash. Цвет - розовый. 16. Лава - Когда все падающие, движующие объекты попадают в лаву они просто исчезают, нет взрыва. Цвет - красный. 17. Jetpack - Когда Murphy находится в гравитации и возьмёт Jetpack, то на некоторое время он может двигаться как вне гравитации. 18. Воздушный шар - такой-же как камень, но гравитация вверх. (неплохое сочетание с инфотронами и камнями) Цвет - оранжевый. 19. Радужный электрон - такой-же как электрон, но когда он подзорвался от него даётся 3X3 Жёлтых яиц! Можно придумать много осторожных и интересных уровней. Цвет такой-же ;) 20. Кнопка и дверь - Когда Murphy нажмёт на кнопку, то дверь откроется. Дверь неразрушима, как Блок. Кнопка тоже такая-же. 21. Игра по сети или два игрока на одном компе, тоже непомешало бы. :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.05 16:33. Заголовок: Re:
А я еще световую гранату вспомнил. Точнее, можно обобщить - взрыв со вспышкой. При детонации от эпицентра вверх, вниз, вправо и влево исходят световые лучи (только по пустым клеткам до первого препятствия (любого)), при попадании в которые Мерфи, сник-снек или электрон временно "слепнут", т.е. не могут двигаться.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.05 21:08. Заголовок: Re:
Не, это мы просто мечтаем. И хотя разработчики винплекса и одабривали некоторые объекты и даже говорили, что сделают, видимо, до реализации дело так и не дошло .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.05 20:23. Заголовок: Re:
Ага. Вот была бы возможность определять любые объекты их свойствами (падает или нет, детонирует или нет (если детонирует, то чем ), соскальзывает или нет, уничтожаемость, съедобность, летальность... что там еще-то...). Выбрал в настройках винплекса одно из описаний, гамаешь со своими объектами... PS: помечтать иногда полезно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.06.05 16:03. Заголовок: Re:
В Supaplex-е В файле Supaplex.exe я изменял свойства объектов, прикольно. Но как уже не помню или где именно. Например: Камень когда падал взрывался как дискета. Менять цвета в файле palletes и т.д
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.08.05 20:36. Заголовок: Re:
У меня есть Supaplex по zx-spectrum'у эмулятору! Игра сделана русскими. Там есть 3 коллекции. 1: Boulder-dush. 2: Classic collection 3: Новая - Hard. В 3 коллекции есть новые объекты! Это: 1: Вирус. Который зарастает и когда он станет большим он превратиться в камни! Если его закрыть камнями он превратиться в инфотроны! Сбивается дискетами. Когда рядом стоит электрон то электрон взрывается. 2: Телепорт! Телепортирует Murphy. Можно взорвать. 3: Зарастающие чипы! Чипы могут зарастать по вертикали и по горизонтали, если есть пустое место. 4: Невидимые базы! 5: Миксер! После падения камней на миксер из камней превращаются в инфотроны. Как в Boulder-dush'е. 6: Специальные порты бесконечное количество!!! Ещё встроенная стройка уровней. Круто! Сейчас прохожу сложную коллекцию. На 32 уровне. Очень сложные уровни.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.08.05 20:49. Заголовок: Re:
Ну, эмулятор zx-spectrum у меня был.(zx-spectrum - это старый компьютер) А игру я скачал на сайте. Давно скачивал не помню на каком. Если хочешь, то можешь поискать в интернете эмулятор и игры. Один из сайтов: www.worldofspectrum.org Но как я помню там нету такого supaplex'а. Если скачаешь эмулятор, то я могу прислать игру на e-mail.
Кстати в игре ещё есть Ports (Трубы или проходы) знаешь такой проход как (влево и вправо)(двойной). Ну так вот. Этот проход специальный!! Например когда включена гравитация, проходишь через двойной проход, то гравитация выключится. Ещё есть секретная стена, которая выглядит как обычная, но можно пройти! :)
Сейчас на 59 уровне. Понравился уровень ------ Virus war ------ Вирус распространяется, срочно ставить антивирус! Который тоже уже с вирусом! ;)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.08.05 16:46. Заголовок: Re:
Emulator есть на сайте www.worldofspectrum.org Выбираешь Emulators, потом раздел PC/Windows, потом Emulator под названием EmuZwin, ещё можешь скачать Z80. EmuZwin Весит 150kb.
А вот Supaplex там нету. Могу на mail Скачать, весит 250kb.
P.S Если нужны ещё игры, то в разделе Архив там их 5000 штук.
Ха! Наконец-то запустил этот спектрумовый супаплекс (кому трудно как мне обращаться с эмуляторами спекки скачайте Spectaculator) классно, только управление чтерез Q/A/O/P не очень. ;)
Пост N: 95
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.07 16:19. Заголовок: Re:
А как вам такое: 1.Железный Бот - то же что и сник-снек, но ничем не может быть уничтожен. 2.Синий Диск и Синий Терминал - еще одна независимая пара Диски и Терминалы. 2.1.Терминал для всех - термиинал и для Желтый и для Синий дисков одновременно. 3.Серый Диск - при подрыве образует Серый Взрыв (распространяется подобно инфотрон-взрыву), который оставляет после себя какой-то один объект (всегда один и тот же в пределах уровня - прописывается в редакторе). 4.Мина - съедается, как Красный Диск. При вылаживании образует Активную Мину. 5.Активная Мина - висит в воздухе (стена). Взрывается при падении чего-либо сверху, попадании во взрыв, приближении врагов (а ля растяжка) и при попытке Murphy съесть.
Я-очередной фан winplex'a Вот те объекты которые неплохо бы(с моей точки зрения),ввести в игру: 1.)Синяя дискета-альтернатива зеленой,взрыв на 1 клетку больше. 2.)Красный камень-можно поднять наверх(и сбросить на что-нибудь.)Можно тащить его поверху. 3.)Дискету(нечто,что взрываеться,но лучше-дискету :)),которая превращаеться в
електроны/сник-снеки. 4.)Телепорт-ну тут все ясно.Телепортирует из одной точки карты в другую Невидимый телепорт-тот же телепорт,но видно его только в редакторе. 5.)Черная дискета-при взрыве становиться грудой камней. 6.)Белая дискета-при взрыве становиться следующей структурой:
+p+ +s+ +p+ s
Где: +-стена з-порт s-пустота Бросаешь на стену-появляеться проход... Должо разрушать ЛЮБЫЕ стены/объекты. 7.)Неубиваемый сник-снек(Вирус)-просто нельзя убить.Или можно убить только Синей дискетой. 8.)Оранжевая дискета-те же свойства,что и у желтой,но подвержена действию другого типа
терминалов.Тоесть,от нажатия на терминал для желтых,оранжерые не взрываються,а при нажатии
на "оранжевый" терминал,желтые не взрываються. 9.)Голубая дискета-ее просто можно толкать,как желтую,не взрываеться с терминала. 10.)Лифт-поднимает при гравитации наверх.(как и было сказано) 11.)Супер-инфотон-просто инфотон,ценой в пять обычных инфотонов. 12.)Пузырь-специальный объект.Его можно только толкать,не разрушаеться,с места не
сдвигаеться ничем,в том числе и гравитацией.Но!Если в него скинуть/затолкать любой объект,в
том числе и монстра,то пузырь катиться...Вместе с этим объектом.Если на пузырь с електроном
объект из пузыря(например,где-то срочно нужен камень)-нужно нажать на специальный терминал. 13.)Replicator(воссоздатель).-Настраиваеться в редакторе.При нажатии на соответствующий
рубильник,начинаетвоспроизводить заданный объект(хоть инфотоны!),хоть монстров. 14.)Инфотон-двери.-если хочешь пройти сквозь эти двери,ты теряешь один инфотон! 15.)Супер-електрон-превращаеться не в 9,а в 25(5*5) инфотонов! 16.)Антивирус-специальный монстр,который убивает остальных монстров при соприкосновении.Не
умирает при встрече с електронами и сник-снеками,когда встречаеться с вирусом-они
взаимоуничтожаються. 17.)Лазер.-какбы и стена,но все,что на него нарветься,погибнет,кроме,разве что,стен и
земли(базы).Камни и чипу(а также монстры и Мерфи тоже подвержены уничтожению).Лазер
включаеться-выключаеться терминалом.Без терминала,лазер всегда вклычен. 18.)Зеркало-под наклоном(толкаеться,как дискета(желтая),не поворачиваеться).При наталкивании
на лазер,отражает его в неком направлении,в зависимости от наклона зеркала. 19.)Рассеиватель-направляет лазер в два других направления,отличных от первоначального. 20.)Пурпурная дискета:При взрыве создает следующую структуру:
s +p+ spsps +p+ s
Обозначения значат то же самое...Если взорветься "под Мёрфи",то вокруг создасться
непроницаемая защита... 21.)"Мясорубка"-неуничтожимый монстр,который прорубает базу!"Отражаеться" он только от
камней,стен...Но базу грызет! 22.)Супер-база-база ясно-синего цвета.Она заполняет все пустоты. Вот те объекты,которые я хотел бы видеть в игре.Они придали бы игре еще большее разнообразие
и интрес.Некоторые из объектов уже предлагались на этом форуме,другие-мои (и не совсем мои) идеи.
Насчет мощного взрыва 5*5 согласен, реализовать просто. Но тогда остаются непонятнки, как он будет распространяться в цепной реакции? так же по 5*5 или в зависимости от объекта, попадающего в реакцию.
Поднятие камней уже неоднократно обсужналось: теряется исторический смысл камней, ибо они должны только падать. К тому же, если его можно и поднять и скинуть, то как он будет определять, что ему в данный момент делать. Ну к примеру, поднял ты его наверх головой, а что дальше? Как его закатить на что-нибудь? он же должен будет упасть, как только ты из-под него выйдешь.
Взрыв, порождающий что-то наиболее мощно реализованным я видел в одной игре. Там в редакторе выставлялось, чем заполнять облако 3*3 (любые объекты), сколько будет разных вариантов таких заполнений. Можно было из одного единственного взрыва делать цепную реакцию.
Почему неубиваемый сник-снек называется неубиваемым, если его можно убить только синей дискетой? Тогда уж пусть будет абсолютно неубиваемый.
Вторая независимая пара "желтый диск + терминал" может быть очень полезной. И как вывод: терминал для обоих сразу.
Опять же, как было в одной игре, был объект равный 7-и инфотронам, но разрушался, если его уронить (типа разбился нахрен).
Генератор объектов - это, как мне кажется, слишком жестоко. Он же весь уровень засрет! Ладно если инфотронами или базами, но а если сник-снеками? Тогда Мёрфи надо вручить пулемет с бесконечной лентой.
Вместо инфотрон двери, наверно, лучше дверь с ключем. Если счетчик ключей: подбираешь ключ - плюсует. Проходишь через дверь - отнимает. С нулем ключей, естессно, хрен пройдешь.
А вот многократный поглотитель сник-снеков - это слишком просто получится. Лучше пусть убивает снис-снек только один раз, взрывом или исчезновением.
Враг, поедающий базу, пусть тогда и инфотроны тоже поглощает.
----- Вообще есть проблема с объектами, требующими дополнительной информации для функционирования. Эту самую инфотрацию, настроенную в редакторе, надо еще где-то хранить. А в стандатрном формате уровней WinPlex'а свободно всего 22 байта (а в supaplex'е и того только 4, потому что там максимум 10 спецпортов). А создавать новый формат уровней не стоит, пусть будет совместимость.
Пост N: 225
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.08 10:07. Заголовок: Во, блин, есть же Эл..
Во, блин, есть же Электрон. Можно сделать античастицу Позитрон. e- + e+ --> 2Г При их взаимном уничтожении должно появляться два каких-то одинаковых объекта :)
Отправлено: 03.01.08 14:44. Заголовок: Да,пожалуй.Вот как п..
Да,пожалуй.Вот как по мне,стоило бы сделать в редакторе настройку количества пар(независимых) дискета-терминал,и терминалы выделять цветом.Это сделало бы уровни разнообразнее.Если ты написал в редакторе что-то,что позволяет присуждать тому или иному объекту,чем он будет взрываться-выложи,плиз!На telco games ,или скинь мне на мыло-буду крайне благодарен.
Пост N: 227
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.01.08 16:25. Заголовок: Ничего я не написал...
Ничего я не написал. Я говорил о другой игре под названием Rocks'n'Diamonds. Объектов там просто тьма из нескольких похожих игр, но это самое жуткое разнообразие иногда просто выводит из себя. И движок хреновый. Автор написал "на от$%^ись".
ааа...rocks'n'diamonds знаю такую.Есть еще похожая(ОЧЕНЬ похожая) игра-diamond caves.Там обьектов куча-ет да.В Винплексе столько не надо.А вот некоторые...Да-ето нужно.ОСОБЕННО ПОРТАЛЫ,как по мне-это вещь.Но и монстра типа eater'a неплоо бы добавить-было бы просто прекрасно...
Почти.В вышеупомянутой мною diamond caves есть такая тварь,которая зоветься eater.Суть ее в том,что если ее убить то она превратиться во...Что-нибудь(настраиваешь в редакторе,во что).Вот я и подумал...Почему бы не сделать дискеты.Одна создает дыру в стене.Вторая-создает защиту с трубами вокруг Мёрфи.Как по не-неплохо и спасибо за комплимент.
Пост N: 21
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.08 23:17. Заголовок: если кто не знает иг..
если кто не знает игру Igor - The Time Machine, то посмотрите там много идей на новые объекты вот ссылка:http://www.elmerproductions.com/igor/dlgame.phtml она очень похожа на supaplex
Пост N: 23
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.08 20:23. Заголовок: например там есть вр..
например там есть враг, который после себя землю оставляет, или генератор(производитель) врагов, или детонатор приемлимый только для определенной бомбы, стражник, только если уничтожишь всех стражников можно на выход идти
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет