АвторСообщение
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 19:24. Заголовок: Новые объекты


Давно мы эту тему не обсуждали. Может продолжим?

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Программер




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 19:32. Заголовок: Re:


[AIREE]Shadow
Пожалуй, сначала надо бы вспомнить то, о чем мы уже успели помечтать

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 19:36. Заголовок: Re:


Вспомнил про...:
• Железный камень — ведет себя так же, как и обычный камень, но этот нельзя уничтожить. Вот было бы круто: сколько можно зеленых дисков взорвать одним камнем!
• Диск, взрывы которого порождают сник-снеки.
• Возможность подъема камней вверх (иногда оччень хочется).

Повспоминаю еще...

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.05 22:42. Заголовок: Re:


О!!!! Какие крутые вещи тут придумались....

увеличитель: съедается. увеличивает мерфи делая его размером в квадрат 2х2. "Не во всякую щель пролезешь". Следующий увеличит до квадрата 3х3, следующий до 4х4...
уменьшитель: съедается. если были съедены один или больше увеличителей, уменьшает. То есть если ты был квадратом 4х4 будешь после одного уменьшителя квадратом 3Х3, если был квадратом 3х3 будешь после одного квадратом 2х2 и так далее.

ПРАВКА: В узкаих проходах где увеличитб мерфи нельзя увеличители не съедаются!!! Так же нельзя уменьшить мерфи меньше одной клетки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.05 08:30. Заголовок: Re:


Был ешё диск при взрыве которого появляются камни

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 19:59. Заголовок: Re:


2 Vovan-VE ->

Если все камни можно будет вверх поднимать - надо "спешл левел пак делать" :) , потому как в предыдущих - теряется смысл игры... Может тогда определнные камни только? Ну, цветом, например, обозначить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 19:59. Заголовок: Re:


Антигравитация - антоним гравитации. На поле существует объект, съев который, на некоторое время,
отмеряемое звуковым эффектом (чтобы не искать глазами и не отвлекаться) происходит антигравитация,
при которой известный нам закон притяжения работает в обратную сторону т.е. все предметы, которым по
условиям игры надлежит падать притягиваются к потолку (конечно если есть место). Но во время их
движения на верх они не могут убить героя, они могут его завалить и тем самым зажать его, но
после окончания действия эффекта все предметы опять падают и в это время, кто не спрятался я
не виноват. На основе этого эффекта можно продумать несколько интереснейших трасс.

Пламя - объект в виде костра например. Объект ведет себя аналогично камню за исключением нескольких,
специфичных для данного объекта свойств. Герой попавший в огонь погибает, камень упавший на пламя
разрушается. При взрыве огонь тухнет. Для борьбы с огнем существует следующий объект.

Пузырь - объект в виде мыльного пузыря. Предназначен для борьбы с пламенем. Не подвержен воздействию
внешних факторов, кроме движении его героем, т.е. он не может упасть, не может взлететь вверх (при
антигравитации), его можно только двигать. Если на пузырь упадет пламя, оно не тухнет, а
соскальзывает, так же поступают другие объекты.

И еще пара;
Силовое поле - светящаяся стена. Просто не дает герою пройти. Поведение такое же как у стены.

Стеклянный купол - в виде стеклянного купола Ж:) в одно поле. Этот объект отключает силовое поле в
момент своего уничтожения. Уничтожить его можно скинув на него любой объект, т.е. разбить. Например
камень или огонь, взорвать рядом что-нибудь, но если скинуть, то именно скинуть, не задвинуть на
него, а скинуть с высоты хотя бы одного поля.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 20:04. Заголовок: Re:


Мощно задвинул, внушаеть!

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.05 22:34. Заголовок: Re:


Вспомнил про телепорт: два штуки в разных местах в уровне. Заходишь в один - оказываешься в другом (в конкретном заранее установленном). Заходишь во второй - оказываешься в первом. Впрочем можно сделать односторонние. Итого имеем обычный порт, который перемещает не сквозь себя, а в другую точку уровня.

1stFX
С главной мыслью согласен. Сразу же вытекла мысль о временном (или одноразовом вроде красных дискет) бонусе, который позволял бы поднимать камни(-ень).

И еще вспомнил круглое железо - обычное железо, но с этого соскальзывают объекты, которые могут соскальзывать (как с чипов, т.е. неразрушаемый чип).

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 15:29. Заголовок: Re:


Я бы хотел чтобы были эти объекты в игре:
1. Красный камень - Катающиеся, как обычный камень, но только он уничтожает инфотроны, когда он падает на него.
2. Чёрная дискета - Такая-же как зелёная, только взрывается не 3х3, а 5х5.
3. Вентилятор - Вентилятор размером 1х1. Он может отталкивать воздух от себя, а может притягивать. Отталкивает воздух вентилятор на 5 клеток и притягивает так-же. Притягивая он разрушает обЪекты, например: (Инфотрон, камень, конечно Мёрфи и даже зелённую дискету). Вентилятор разрушаемый, не падает как жёлтая дискета.
4. Чип - Чип тот-же, только 2х2, 1х3, 3х3, 3х1.
5. Жёлтое яйцо - Падающаяся яйцо как камень, но когда его взорвать из него выскочат 3х3 SNIK-SNAK!!!
6. Синее яйцо - Такое-же как жёлтое яйцо, только выскакивают из него ЭЛЕКТРОНЫ! 3х3.
7. Прозрачный шар - Такой-же как камень, только когда он падает на Мёрфи, Мёрфи не взрывается, а шар остаётся на голове. Было-бы не плохо так где-нибудь, Например где много камней, инфотронов.
8. Ион - Ион он такой-же как Snik-snak, только движется быстрее, не запутывается (не загруживается в пустоте), уничтожаемый. НО! Когда на него упадёт красный камень взрыв получется 5х5!
9. Железный snik-snak - Такой-же Snik-snak только неразрушимый. Цвет - белый металл.
10. Голубая дискета - Такая-же как жёлтая дискета, только не действует Terminal. Можно взорвать эту дискету инфотроном.
11. Красный светлый snik-snak - Такой-же Snik-snak только быстрее. (разрушимый)
12. Секретный выход - выход, в который всегда можно зайти и выйграть уровень, без нужды инфотронов. Выход секретный его трудно достать. Цвет - Серый.
13. Инфотрон чёрно-белый - не соскальзывает с чипов, камней. Когда подайдёт Snik-snak, инфотрон подзарвётся вместе с Snik-snak-ом. Даёт 3 инфотрона.
14. Base красный - Murphy по нему движется быстрее (хорошо особенно с гравитацией, зиг заги делать :) ) . Murphy движется со скоростью Красно-светлым Snik-snakom.
15. Заросталка - такая-же заросталка как в игре Boulder-dash. Цвет - розовый.
16. Лава - Когда все падающие, движующие объекты попадают в лаву они просто исчезают, нет взрыва. Цвет - красный.
17. Jetpack - Когда Murphy находится в гравитации и возьмёт Jetpack, то на некоторое время он может двигаться как вне гравитации.
18. Воздушный шар - такой-же как камень, но гравитация вверх. (неплохое сочетание с инфотронами и камнями) Цвет - оранжевый.
19. Радужный электрон - такой-же как электрон, но когда он подзорвался от него даётся 3X3 Жёлтых яиц! Можно придумать много осторожных и интересных уровней. Цвет такой-же ;)
20. Кнопка и дверь - Когда Murphy нажмёт на кнопку, то дверь откроется. Дверь неразрушима, как Блок. Кнопка тоже такая-же.
21. Игра по сети или два игрока на одном компе, тоже непомешало бы. :)

КРУТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ ЭТИ ОБЪЕКТЫ БЫЛИ В ИГРЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 16:01. Заголовок: Re:


Мдя, ещё лифт, который поднимает/опускает Мерфи/предметы во время гравитации

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 17:20. Заголовок: Re:


У меня есть Скриншот. Там есть новые объекты. Вот так я эти объекты представляю.
Кому отослать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 07:27. Заголовок: Re:


Ух тЫ! Целый Скриншот! Давай его, шли мне.

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 13:18. Заголовок: Re:


Щас отошлю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:51. Заголовок: Re:


Давай

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 15:53. Заголовок: Re:


Ну как скрин?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мастер меча
Админ


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:02. Заголовок: Re:


Забавно.

My life... is yours. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 16:33. Заголовок: Re:


А я еще световую гранату вспомнил. Точнее, можно обобщить - взрыв со вспышкой. При детонации от эпицентра вверх, вниз, вправо и влево исходят световые лучи (только по пустым клеткам до первого препятствия (любого)), при попадании в которые Мерфи, сник-снек или электрон временно "слепнут", т.е. не могут двигаться.

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 19:57. Заголовок: Re:


Это конечно всё очень хорошо, но кто это будет всё делать?
Может кто знает как или чем это делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.05 21:08. Заголовок: Re:


Не, это мы просто мечтаем. И хотя разработчики винплекса и одабривали некоторые объекты и даже говорили, что сделают, видимо, до реализации дело так и не дошло .

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.05 13:34. Заголовок: Re:


Может как-нибудь мы сможем это сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет