Новая версия редактора MPX-уровней. Обновления: • Добавлен инструмент Flood (заливка); • Появилась возможность ассоциировать *.MPX файлы с программой; • Теперь программа сохраняет параметры и расположение панелей; • Добавлена возможность менять параметры для нового уровня; • Теперь после открытия файла неизвестные объекты отображаются вопросами. Пока обновлено только здесь: http://v-ve.narod.ru/files/mpx_ed.exe
Хм... А вот вам одна полезность: Совместное использование MPX Editor’а и Editor’а от Pixell’я.
1. В MPX Editor’е создаем новый уровень 60х24, рисуем все, что нужно, и сохраняем в некий файл TEMP.MPX 2. Открываем полученный файл HEX-редактором, удаляем первые 20 байт, сохраняем. Сохранять лучше в отдельный файл для надежности :) Например, сохраняем в TEMP.D01 Теперь файл имеет длину 1536 байт и является обычной коллекцией из одного уровня. 3. Открываем полученную коллекцию TEMP.D01 с помошью Editor’а от Pixell’я, копируем уровень в буфер (Copy to clipboard), затем открываем свою коллекцию и вставляем в нужный уровень (Paste from clipboard). 4. Сохраняем и наслаждаемся результатом
Версия 1.0.0.6 • Появилась функция Replace (замена), с помощью которой можно быстро заменить в выделенной области одни объекты (в том числе и неизвестные) другими; • Исправлен баг с ассоциацией MPX-файлов. Раньше они не всегда сразу меняли иконки. Теперь меняют сразу; • Исправлен крах-баг при выведении окна статистики в уровне с неизвестными объектами. Теперь неизвестные объекты тоже подсчитываются; • Раньше после использования инструментов Random rect и Maze не фиксировались изменения, что могло привести к неизбежной потере нарисованного, т.к. программа не спрашивала «Сохранить изменения?». Теперь исправлено; • Исправлен баг с заливкой группы неизвестных объектов; • Немного изменено диалоговое окно «О программе...». ——— Пока что обновлено только на народе.ру. Ссылка все та же. http://v-ve.narod.ru/files/mpx_ed.exe В ближайшее время еще более новой версии не будет.
2 [AIREE]Shadow: Просто я подумал, может, хотя бы совместно еще что-нить придумать... А то как-то мало обновлений получилось в следующей версии — всего два
[AIREE]Shadow Копирование/перетаскивание кусков реализовано. Осталось только чу-чуть поотлаживать.
››поддержку простых коллекций Не совсем понятно, что значит простых? Для удобства я уже сделал возможность сохранять уровень, как коллекцию из 1-го уровня. Может, это и имелось ввиду?
2 [AIREE]Shadow: Это уж как-нить в следующей жизни Хотя... Безусловно, было бы круто.
Выложил версию 1,0,0,7 Доступно пока только здесь: http://v-ve.narod.ru/files/mpx_ed.exe • Появилась возможность сохранения уровня 60x24 как коллекцию из одного уровня; • Добавлена функция поиска Murphy; • Реализовано отображение выделенной области инверсией цветов; • Появился режим выделения. Теперь можно выделять, копировать, вырезать и вставлять кусок уровня; • Временно отключена возможность рисования спецпортов (в данной версии WinPlex’а они все равно не распознаются в MPX-уровнях, как спецпорты); • Изменен механизм запоминания расположения панелей. Теперь правильнее идет расстановка панелей по местам при запуске программы; • Немного изменена структура файла справки и исправлены некоторые опечатки; • Сделаны незначительные косметические изменения в интерфейсе; • Добавлена возможность зеркально отображать выделенный кусок или весь уровень.
2 All: Мой косяк, согласен. Приношу извинения за доставленные неудобства. Уже исправил, теперь не требует этой фигни. Щас пойду повторно выложу у себя. Поскольку у КuТаЯц’а проблемы с сайтом, то ему не буду лишний раз мылить. Может, ко времени «отремонтирывания» () уже будет новая версия 2 [AIREE]Shadow: ››Найди и скачай эту библиотеку Эта библиотека весит 4 метра. Издеваешься? ››поставь пакет Барсика (для тех кто не понял, имею ввибу Бейсик) Вообще-то, это был Делфи
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.05 18:10. Заголовок: Re:
Новая версия 1.0.0.8 Обновления • Создан инструмент Chess; • Добавлено отображение ширины и высоты выделенной области в строке состояния; • Добавлен так называемый "горячий список" четырех последних открытых файлов; • В диалоге инструмента Maze добавлен объект Transparent (оставляет исходное значение) для стен и корридоров; • Добавлена возможность выбора объекта для границ нового уровня; • Восстановлена возможность редактирования спецпортов, их предельное количество увеличено до 7-и, исправлены все найденные ошибки, связанные со спецпортами; • Небольшие улучшения графики в диалоге "О программе...".
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.05 13:08. Заголовок: Re:
Vovan-VE Вот несколько идей: 1) Добавить поддержку двух языков:русского и английского; 2) Опять же - сделать возможность создавать простые коллекции, т.к. твой редактор гораздо удобнее 3) Можно перерисовать курсоры - тот же крестик, но в углу мааленькая пиктограмма того элемента который выбран - так удобнее; Что ещё хотел, но не могу вспомнить...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.05 19:41. Заголовок: Re:
KuTaЯц Спасибо.
[AIREE]Shadow 1) Была такая мысль. Потому что как-то странно получается: прога ENG, а хелп RUS 2) Над этим я уже подумал. Скорее всего к концу лета что-нить из этого и получится. 3) Тоже согласен. На днях как раз про это вспомнил.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.05 20:52. Заголовок: Re:
На данный момент уже готово: 1) Многоязыковая поддержка (папка с файлами языков) 3)
!!! но ничего из этого еще не выпущено - не пытайтесь пока еще скачивать с целью поюзать сие [img src=/gif/sm/sm16.gif]
2 KuTaЯц: Хм, а это идея. Сделаю.
------------------------------------ (13.11.2007) Редактор больше не будет обновляться, исходники испорчены. Сайт давно переехал. См здесь: http://vovan-ve.fatal.ru/my_progs.php#file_1
Восстановил исходники. На данный момент сделано вот что: • Добавлено: Отображение выбранного объекта рядом с курсором. • Добавлено: Многоязыковая поддержка. • Добавлено: Инструмент Gradient. • Исправлено: Много мелких ошибкок.
Пока еще не выпустил. Редактирование коллекций сделаю как-нибудь потом. А пока, нужно ли добавить что-то еще? Какие-нибудь приятные мелочи? инструменты?
Пост N: 233
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.08 08:56. Заголовок: В WinPlex'е в ур..
В WinPlex'е в уровнях MPX спецпорты не распознаются. Тут ничего не поделаешь. Работает только стартовая гравитация и заморозка камней. В самом MPX Editor'е все сохраняется правильно. Попробуй сохранить уровень 60х24 как коллекцию, и убедишься.
Пост N: 239
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.01.08 00:25. Заголовок: Да один хер, Winplex..
Да один хер, Winplex в MPX'е не знает ничего о спец портах. Хоть чем создавать, к тому же стандартный редактор не умеет сохранять MPX уровни. Только открывать умеет, надо быть осторожным.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет