Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.05 23:04. Заголовок: MPX Editor
Новая версия редактора MPX-уровней. Обновления: • Добавлен инструмент Flood (заливка); • Появилась возможность ассоциировать *.MPX файлы с программой; • Теперь программа сохраняет параметры и расположение панелей; • Добавлена возможность менять параметры для нового уровня; • Теперь после открытия файла неизвестные объекты отображаются вопросами. Пока обновлено только здесь: http://v-ve.narod.ru/files/mpx_ed.exe
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.05 14:27. Заголовок: Re: MPX Editor
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.05 16:21. Заголовок: Re: MPX Editor
Сделали бы ссылку из главного меню. Для непосвящённых
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.05 01:02. Заголовок: Re: MPX Editor
Хм... А вот вам одна полезность: Совместное использование MPX Editor’а и Editor’а от Pixell’я. 1. В MPX Editor’е создаем новый уровень 60х24, рисуем все, что нужно, и сохраняем в некий файл TEMP.MPX 2. Открываем полученный файл HEX-редактором, удаляем первые 20 байт, сохраняем. Сохранять лучше в отдельный файл для надежности :) Например, сохраняем в TEMP.D01 Теперь файл имеет длину 1536 байт и является обычной коллекцией из одного уровня. 3. Открываем полученную коллекцию TEMP.D01 с помошью Editor’а от Pixell’я, копируем уровень в буфер (Copy to clipboard), затем открываем свою коллекцию и вставляем в нужный уровень (Paste from clipboard). 4. Сохраняем и наслаждаемся результатом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.05 14:05. Заголовок: Re: MPX Editor
Забавно, надо будет запомнить!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 14:37. Заголовок: Re: MPX Editor
Vovan-VE Опиши сею процедуру в readme или в MPX Editor.chm где-нибудь отдельным пунктом...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.05 17:59. Заголовок: Re: MPX Editor
KuTaЯц Хм, точно. Как это я не догадался Так и сделаю, спасибо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.05 20:44. Заголовок: MPX Editor 1.0.0.6
Версия 1.0.0.6 • Появилась функция Replace (замена), с помощью которой можно быстро заменить в выделенной области одни объекты (в том числе и неизвестные) другими; • Исправлен баг с ассоциацией MPX-файлов. Раньше они не всегда сразу меняли иконки. Теперь меняют сразу; • Исправлен крах-баг при выведении окна статистики в уровне с неизвестными объектами. Теперь неизвестные объекты тоже подсчитываются; • Раньше после использования инструментов Random rect и Maze не фиксировались изменения, что могло привести к неизбежной потере нарисованного, т.к. программа не спрашивала «Сохранить изменения?». Теперь исправлено; • Исправлен баг с заливкой группы неизвестных объектов; • Немного изменено диалоговое окно «О программе...». ——— Пока что обновлено только на народе.ру. Ссылка все та же. http://v-ve.narod.ru/files/mpx_ed.exe В ближайшее время еще более новой версии не будет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.05 03:33. Заголовок: Re: MPX Editor
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.05 15:29. Заголовок: Re: MPX Editor
Так держать!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.05 23:21. Заголовок: Re: MPX Editor
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.05 17:54. Заголовок: Re: MPX Editor
Я думаю ты не будешь против, если я выложу его у себя на сайте?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.05 18:57. Заголовок: Re: MPX Editor
2 Shadow: Естессно, нет. Вылаживай наздоровье :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.05 23:57. Заголовок: Re: MPX Editor
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.05 22:41. Заголовок: Re: MPX Editor
Работаю над новой версией. Может, кто-нить что-нить предложит, посоветует? (кроме редактирования целых коллекций)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.05 23:15. Заголовок: Re: MPX Editor
Ты и так сделал всё, что возможно :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.05 14:16. Заголовок: Re: MPX Editor
2 [AIREE]Shadow: Просто я подумал, может, хотя бы совместно еще что-нить придумать... А то как-то мало обновлений получилось в следующей версии — всего два
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.04.05 18:27. Заголовок: Re: MPX Editor
Ух. Ну если можно, сделай такую вещь: копирование в буфер обмена выделенный кусок уровня. Иногда надо.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 00:02. Заголовок: Re: MPX Editor
2 [AIREE]Shadow: Согласен, было бы неплохо. Подумаю как реализовать... Еще идеи?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.04.05 16:03. Заголовок: Re: MPX Editor
Сделай в своём редакторе поддержку простых коллекций. Твой редактор гораздо проще и удобнее.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.05 01:56. Заголовок: Re: MPX Editor
[AIREE]Shadow Копирование/перетаскивание кусков реализовано. Осталось только чу-чуть поотлаживать. ››поддержку простых коллекций Не совсем понятно, что значит простых? Для удобства я уже сделал возможность сохранять уровень, как коллекцию из 1-го уровня. Может, это и имелось ввиду?
|
|
|
Ответов - 48
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|