Отправлено: 29.04.18 02:52. Заголовок: Вернём к жизни старые коллекции (Levels.d78)
В теме d79 мы уже начали немного обсуждать эту супер замороченную коллекцию от автора шедевральной d95, а Grabber даже нашел у себя исправленные версии сделанные когда-то очень давно. Итак, продолжим. Сравнив все оригинальные версии, нашел 2 варианта с некоторыми различиями:
1. Выложена на Github и шла в комплекте с winplex 2. Выложена на bd-fans. Отличается от первой версии: - в названия всех уровней добавлены забивающие пустоту деффисы - в уровне 64 кол-во нужных инфотронов - 0 т.е. все 31, а в первой версии только 30 - в уровне 67 кол-во нужных инфотронов - 0 т.е. все 2, а в первой версии только 1 - в уровне 111 есть много отличий верхней части, но т.к. там ни на что не влияющая фигня, то в расчет можно не брать.
После просмотра супалексовских демок 64 и 67 уровней можно убедиться, что более правильная коллекция это первый вариант, его и будем играть.
Ну и сразу начну добавлять непроходимые:
1 - STONE FOLLOWS MURPHY - небольшие отличия в физике падения камней 4 - TAKE IT EASY - slow objects 15- LEFT AND RIGHT - slow objects 20 - CRACK - Мерфи успевает заскочить в порт и поймать камень на себя, который взорвет зеленый диск 21 - THREE KINGDOMS - в оригинале Мерфи может прилипать к стене при гравитации и выкладывать красный диск 24 - A COUPLE - убивает в самом начале 25 - SHORT JOURNEY - физика, ножницы и т.д. 29 - COME AND GO - физика 30 - GET THREE - клонирование камней 31 - GET FOUR - клонирование камней 32 - WHICH ONE? - ножницы двигаются по другому 34 - NEGATIVE ENTROPY - ножницы двигаются по другому 36 - HARD WORK - slow objects 37 - SZ DSN'T MTTR: UNUSED - трикс супаплекса 38 - DISAPPEAR - трикс со взрывом железной стены + трикс со вторым Мерфи 39 - NEED SKILLED FINGER - физика с ножницами 40 - GET FIVE - клонирование камней 43 - REWIND IT - физика с ножницами
Отправлено: 02.05.18 22:58. Заголовок: Да, я сейчас посмотр..
Да, я сейчас посмотрел, 2 уровня я в список тогда случайно не внес. И не удивительно, учитывая сколько здесь непроходимых Теперь я насчитал ровно 50. Получился вот такой списочек : * 1, 4, 15, 20, 21, 24, 25, 29, 30, 31, 32, 34, 36, 37, 39, 40, 43, 46, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 59, 61, 62, 63, 64, 70, 71, 72, 74, 75, 77, 78, 79, 82, 83, 84, 85, 93, 97, 99, 101, 103, 106, 110 * Теперь буду смотреть на звездочковые, те которые без, значит я их точно прошел. Ну первые 4 непроходимы понятно, а вот 21 теперь у меня сомнения вызывает, может там все-таки можно как-то намутить с красными диском и снеком?
Отправлено: 03.05.18 03:26. Заголовок: Так как там замутишь..
Так как там замутишь то? Что-то в голову ничего не приходит такого. Даже если получится зацепиться на верху, до красный диск не выложишь т.к будешь держаться только пока кнопку влево или вправо держишь. Первый взрыв еще можно чисто теоретически осуществить, взобравшись наверх по двум красным дискам, а второй взрыв уже так не сделать - нужен еще один диск красный.
Отправлено: 03.05.18 14:30. Заголовок: Начал править и прох..
Начал править и проходить непроходимые.
1-й Согласен полностью с правками коллекции 78W 4-й В коллекции 78W уменьшено количество нужных инфотронов на 1. Здесь предлагаю такую правку, чтобы не оставлять инфотрон в непроходимом месте без внимания - перенести по диагонали на одну клетку железную стену:
Отправлено: 04.05.18 22:07. Заголовок: А 15-й как? 20-й тог..
А 15-й как? 20-й тогда правим на мой вариант? 21-й можно справа КД на лету выставлять (очень необычный прием кстати), а слева чтобы много не менять сделать прилипание к порту. 24-й оставляем как в d78w 25-й предлагаю так исправить:
Отправлено: 06.05.18 01:20. Заголовок: 15 20 25 - да, лучше..
15 20 25 - да, лучше новые варианты. 25 - понравилось, это ближе к оригиналу чем мой. А в 24 да - и порт и базы. Я нашел и запустил сравниловку (оказывается у меня есть) и оказалось что еще 2 уровня исправлены, а звездочки забыл поставить. 38-й и 111-й. Так что уже 52 уровня.
Отправлено: 06.05.18 04:02. Заголовок: Ты наверное вместо 2..
Ты наверное вместо 24 - 21-й имел в виду? Если 21-то еще раз - правую часть оставляем как в 78W - КД на лету, а левую часть переделываем на прилипание к порту.
Дальше по непроходимым -
29-й каменный завал, подумаю, но у меня с завалами такими соображалка плохо работает, тут бы AndrY подключить, но он отошел как-то от темы правок
30-й предлагаю просто в любое место добавить один желтый диск (без терминала) и все - правок получится минимум, а сложность возрастает 32-й как вариант можно отзеркалить уровень и добавить еще один ряд ножниц в качестве замедлителя
Отправлено: 06.05.18 22:24. Заголовок: Блин, работает! А я ..
Блин, работает! А я о таком важном триксе не знал... Ровно 4 такта надо прописать. 3 мало, 5 - убивает. Заодно хоть давно не писал вручную демку - руки-то помнят!
Пост N: 135
Зарегистрирован: 19.02.15
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.18 05:19. Заголовок: Блин как тут все сло..
Блин как тут все сложно у вас
я половину этих коллекций забрасывал в самом начале, тк ну очень сложные уровни там, даже если проходимые. какие-то нагромождения камней-бомб-ножниц со всякими триксами
а тут вообще такое 3 темы уже :O Но имхо нельзя 100%-но определить проходим уровень или нет, так что может вы что-нть исправите, а там был какой-то хитрый способ)
Но это маловероятно конечно, то что вы делаете это Удачи
Отправлено: 07.05.18 11:04. Заголовок: Так смотрим же прежд..
Так смотрим же прежде чем править из-за чего непроходим. Что можно хитрого придумать если уровни с линейным прохождением построены под триксы супаплекса? Когда правили d95, то из всех непроходимых кажется всего один уровень оказался проходимым в обход задумки автора. Так что, то что правиться непроходимо на 99,9%.
Отправлено: 07.05.18 19:54. Заголовок: 31- можно, но тогда ..
31- можно, но тогда теряется смысл в упаковке вниз инфотрона. 29 - смотрел что можно сделать, разве что сделать такое же задание (там почему-то 103 и взять 101 - по крайней мере в коллекции у меня), а менять инфы местами с камнями все равно как-то нужно. 32 - я там в три ряда эти ножницы ставил, не получалось, поэтому замедлил зелеными.
Отправлено: 08.05.18 10:33. Заголовок: 31 - так он в 78W пр..
31 - так он в 78W проходится вообще без манипуляций с камнями и инфотронами. Тут фиг знает как на самом деле лучше. Можно его конечно и доработать, чтобы нужно было вниз и камни и инфотрон запихивать. Но если 30-й переделывать на использование трикса с желтым диском, то в нем так же будет скатывание вниз инфотрона. Т.е. если в 31-м тоже оставить скатывание инфотрона, то получится два уровня с одинаковыми приемами. В оригинале в обоих уровнях использован трикс с клонированием, поэтому я и подумал, что раз уж у нас такого трикса нет, то нужно другими заменить, а примагничивание к чипам при гравитации как раз то что нужно
29 - будем думать
32 - с ножницами замедлитель получется только тогда когда они слева направо двигаются. Если уровень отзеркалить по горизонтали, то и двух рядов хватит
27 - что-то не могу я его пройти никак - затык буквально в третьей комнате
Спасибо! Блин, правильно же, как выяснилось начинал, но дальше почему-то пойти засомневался. В результате убедившись пошел дальше и прошел еще проще чем в демке. Но суть дела не меняет - весь уровень получился на триксе со сдвигом зеленого диска.
Теперь надо определиться с:
30 - будем менять на трикс с желтым диском и инфотроном? 31 - будем менять на прилипание?
37 - поменять местами - точно, просто, и выходит даже сложнее, я до этого не додумался. 32 - я уменьшил количество ножниц, получился сверхэкстремальный уровень (но прошел) :
Отправлено: 15.05.18 19:43. Заголовок: 43 - да, с этими баз..
43 - да, с этими базами очень хорошо придумано, хотя конечно играть его нужно очень и очень долго. 51 - я зачем-то поставил 4 КД, хотя достаточно трех.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет