Пост N: 48
Зарегистрирован: 19.02.15
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.15 21:52. Заголовок: Ну да, в "Be sta..
Ну да, в "Be stabil" над супаплексом раньше были два камня и надо было бегать влево-вправо, пока бомба внизу не взорвётся. Здесь в винплексе, так бегать нельзя( Idea 2 - здесь тоже был трюк из супаплекса (убегаешь из под верхнего камня и двигаешь нижний, пока верхний не упал) этого тоже нет в винплексе . Ещё здесь нельзя, когда над тобой куча камней, выдвигать камешек, сдвигать его на две клетки в сторону и снова становиться под кучей
цитата:
Немного не нравится обилие быстрого подъедания с пробелом, когда камень падает на голову (типа уровня "Мастер!" из другой коллекции)
У меня вобще-то не так уж и много таких уровней. И я обычно делаю такие штуки ближе к началу уровня
2011-2: 20 вроде лёгкий (но на первый взгляд кажется немного страшным) , 40 тоже лёгкий, почему его никто не хочет проходить?
Отправлено: 22.06.15 04:22. Заголовок: 20 и 40 я пропустил ..
20 и 40 я пропустил просто потому, что остальные пошли легче.
44 выглядит на самом деле очень сложным. Можно, конечно, задетонировать дискету от электрона и этим покрыть недостающее, но так не интересно, хочется пройти "правильно"...
***
Как и обещал, загружаю все что есть, без проверки на дублирующиеся уровни (а они есть, в основном из-за меня, так-как часть уровней, которые я когда-то настроил для уже умершего супаплексового форума, я потом кидал в совместные коллекции типа AIREE.DAT), проходимость и просто осмысленность.
Здесь все коллекции с bd-fans, кроме тех, которые аналогичны тому, что уже есть в винплексе (d01-d09, d12, d77-78, d92, d94-96) и тех, что bd-fans сам взял с винплексовых коллекций.
Там есть обновленная и дополненная d10, плюс d11, d93, d97 и d98, в которые напихали самых разных других уровней, чтобы добить до 111. В одну из коллекций таки впихали уровни из Elly.dat, но выдирать и переорганизовывать все это добро мне было влом. Еще здесь очень много других коллекций, но многие из них принципиально рассчитаны на супаплекс во всеми его триксами.
Здесь все MPX'ы с bd-fans + levels.d99, которая повторяет The Infotron Levels, пытаясь их впихать в супаплексовый формат, что получается весьма плохо. Но некоторые уровни вполне влезают, а пользоваться коллекцией все-таки удобнее, чем набором MPX-ов. Потом разберемся, где можно оставить это в виде коллекции, а где нужны MPX-ы.
Здесь все, что у меня на винте, не с bd-fans. Здесь много сдублированных винплексовых коллекций, которые мне влом было убирать, но есть дополненная коллекция Gera007.dat (там это как Test Edition.dat), + оказывается, мне SNAKE присылал версию своей коллекции, где аж 79 уровней (а я это проморгал как полная свинья) + вдруг еще что-то винплексовое есть, поэтому не убирал.
Из совсем новых файлов:
1) Папка Cerberus -- с какого-то форума выкачал все, что человек выложил, там набор уровней levels.d40 (был d21, но я переименовал, не хотел конфликта с уровнями с bd-fans) + много MPX-ов. 2) Isaev.d01 -- это с тем мега-крутым уровнем, демку вроде тоже запихал в архив. 3) NewLevel.dat -- мои уровни, посланные в AIREE.dat, забыл удалить файл, пускай будет. 4) NewLevel(1).dat -- мои уровни, посылал Куфтерину для совместной коллекции. У меня в конце концов соображалка перестала соображать, да и его уровни были явно круче и перешли в его "голд" коллекцию. 5) levels.d89 -- моя коллекция под супаплекс, старая и дурная. Есть несколько удачных уровней, есть несколько однозначно непроходимых под винплексом. 26 уровней. 6) levels.d80 -- три уровня + четвертый, но он не закончен, там нет выхода. Первый -- самый лучший. 7) Muz_New.dat -- то, что я сейчас медленно строю. Первый уровень -- полная жесть. Второй уровень этой коллекции взят из d80, там он был первым. Третий -- полная жесть, коллектор с гравитацией и на 74 инфотрона из 79... думаю, надо будет вернуть на 60, сейчас без сохранения это почти нереально... 8) EPIC TRIP.sp и USE YOUR BRAIN!.sp -- два уровня Martijn-а, выкачаны с форума Rocks'n'Diamonds, на проходимость под винплексом не проверялись, я их вообще пока не играл, но выглядят круто.
+ levels.d67 это часть уровней из того, что было в bd-fans из одной конкретной коллекции, их valo исправлял на проходимость
Это все, что мне удалось нарыть, откопать, скачать, раздобыть и т.д., если вдруг удастся найти еще что-то, то скину.
Muzozavr_valo это он усложнял мою коллекцию Muzozavr.dat там интересно получилось.
Еще была замечательная большая коллекция от Куфтерина, но я ее не могу найти. Это я не про "голд", а про ту, где 150+ уровней (или сколько их там было). Куфтерин, если не трудно, выложи, пожалуйста, еще раз.
АПД 2: обнаружил, что у себя на страничке еще тогда, вероятно, забыл обновить VE-levels.d02 -- написано, что 101 уровень, но файл остался старый. Новый вот: http://rghost.net/8wNF7LLYj
2014-2 занятный, пока не слишком много успел отыграть. 5 уровень непроходим на версии 1008, движения ножниц отличаются (и очень сильно).
В коллекциях с bd-fans заметил в некоторых местах отсутствие правильных настроек -- количество инфотронов или гравитация не такая, какая должна быть, это в d21-d23 (по моему) в уровнях с электронами довольно заметно. К сожалению, тот форум сдох очень давно, поэтому сейчас узнать, сколько инфотронов там должно было быть, не представляется возможным. Но поскольку оно все равно рассчитано на старый супаплекс и часто непроходимо под винплексом в принципе... будем набирать столько, сколько сможем и ставить необходимое количество сами.
Пост N: 314
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.06.15 22:51. Заголовок: Еще была замечательн..
цитата:
Еще была замечательная большая коллекция от Куфтерина, но я ее не могу найти. Это я не про "голд", а про ту, где 150+ уровней (или сколько их там было). Куфтерин, если не трудно, выложи, пожалуйста, еще раз.
Пост N: 52
Зарегистрирован: 19.02.15
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.15 12:14. Заголовок: я кое-что успел скоп..
я кое-что успел скопировать с того форума, может кому интересно?)
Комментарий к коллекциям уровней включенных в WinPlex от Елены Викторовны aka Lena (ну это ещё не с форума)
Назрело, проверяя из любопытства все уровни (так как не хочется народу выставлять непроходимое). Берусь посудить слегка :) Коллекция Levels.d01 - очень интересно и хорошо сделано, но по-моему все слишком сложно: прошла только 3 уровня, дальше никак. Коллекция Levels.d02 - все слишком сложно: прошла только 1 уров., и больше не хочется даже время тратить. Коллекция Levels.d03 - super! Коллекция Levels.d04 - OK. Коллекция Levels.d05 - непроходимо. Коллекция Levels.d06 - наверное проходимо, но если кто-нить мне расскажет как пройти уровень 2 буду благодарна. Коллекция Levels.d07 - а сами то пытались пройти? Levels.d08 - а сами то пытались пройти? Levels.d09 - вам не кажется что вы что-то забыли? взрывалку(пульт) например...? Levels.d10 - комплименты автору! Levels.d11 - ой, а где ето? а что ето? а как ето? а для кого ето писалось? Levels.d12 - Ok! Levels.d77 - продумано хорошо но сложно и скучно. Levels.d78 - продумано хорошо но сложно и скучно. Levels.d92 - вроде ничего. Levels.d93 - отлично, очень захватывающе, только вот во многих уровнях автор забыл указать необходимые инфотроны (скока собрать), ну, собственно и идешь напролом к выходу. Levels.d94 - no comment. Levels.d95 - Очень похоже на Classic, отчего нет желания проходить. Levels.d96 Classic в зеркале :(. Levels.d97 - Уровни почти одинаковые, fantasy problems? Levels.d98 - Очень неплохо но уж если непроходимо то ку-ку. Застряла на 42. Pixell.d01 - потеряться можно :) NOTHING PERSONAL
Добавление к комментарию от Сергея Валерьевича (KuTaЯца):
Levels.d93 - на данный момент исправлено. У автора в первых уровнях колличество инфотронов которые необходимо собрать указано как 0 (ноль), что означает ALL (все). На момент написания Еленой комментария этe деталь WinPlex не учитывал. Сейчас исправлено. Аналогично с некоторыми другими коллекциями. Многие были не проходимы из-за неверно работающего Freeze. Исправлено. Комментарий к коллекциям уровней от Shadow
ELLY.dat: Хорошая коллекция с головоломками. Несколько в женском стиле (nothing personal :) ) FILOZ.dat: Туговато с фантазией, уровни по большей части простые, но есть и интересные. JENGRAY.DAT: Добротно сделанная коллекция. Судя по всему ремейк коллекции levels.d01. Levels.dvb: Задумка неплохая, только плохо осуществлена. Некоторые уровни непроходимы. LevelsKU.dat: Отличная коллекция! Много уровней, все интересные. DROZ.d01: Ужасъ! Дискетомания и сник-снекомания! Есть пара - тройка уровней без зелёных дискет и сник-снеков. Видимо это была ошибка... Darlok.d01: Мерфигонки :). Бесспорно, быстрее чем возможно :). Быстро проходится :(. Darlok.d02: Отличная коллекция! Лучше, чем предыдущая! Darlok.d03: Было трудно... Стало ещё труднее... Зачем? PIXELL.D02: Оригинально! ve-levels.d01: Хорошая коллекция! (Иначе бы в проектах SVVJE последние буквы принадлежали другому автору) Shadow.d13: Самокритика :). В общем ничего, только после провала некоторых уровней, клаву хочется раздробить на мелкие кусочки :) Гога.dat: Нормальная коллекция. добротно сделанная.
Вот и всё! SVVJE.d14 и SVVJE.d15 судить уж точно не мне.
Коллеции Винплекса собраны в одну тему, расположены по алфавиту.
Ссылка на коллекции: Скрытая ссылка, видна зарегистрированным пользователям. Название / ( количество уровней ) / - условная сложность / исправленные (в классических коллекциях) / лучшие уровни / непройденные (мною) уровни. Name / ( number of levels ) / - complication / corrected levels (in classic collections) / best levels / ?impassable?
Пост N: 53
Зарегистрирован: 19.02.15
Откуда: Россия, Пермь
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.06.15 12:14. Заголовок: ещё Что такое Тр..
ещё
Что такое Трикс? Трикс - это что-то вроде фокуса, некая странность в игре... Когда происходит явление, которого никак не должно было случиться по правильным законам внутриигровой физики. Почему существуют триксы? Все дело в том, что игру (и любое другое программное обеспечение) разрабатывает (или уже разработал) совершенно реальный человек (если думаете поспорить, то это не по теме). Посколько человеку свойственно ошибаться, то и в программу могут вкрасться ошибки, даже если она работает и не падает. Например, это может быть неправильный подсчет инфотронов, неправильное распространение взрывов и т.п. Чаще всего триксы возникают из-за того, что при написнании программы бывают ситуации, когда невозможно предусмотреть все варианты поведения. (Пойдете ли вы налево или направо - это одно. А вот когда вы туда пойдете - неизвестно.) Везде солому не подстелешь. Ну и зачем нужны эти триксы? Триксы могут помочь выйти из безвыходных ситауций. Например, вы проходите уровень сложным и долгим способом, который придумал автор уровня. Вы должны этот способ разгадать. Однако часто это бывает очень трудно и мучительно. Вот тут-то Вы вдруг вспомнили о триксах и увидили, что в этом самом сложном уровне можно использовать какой-нибудь трикс так, чтобы в корне изменить авторскую идею прохождения этого уровня. Автор уровня обламывается, а Вы сохраняете себе нервы и терпение.
Ниже перечислены некоторые известные триксы WinPlex'а. Вы смело можете их использовать для прохождения уровней.
Как поймать падающий зеленый диск.
Любой падающий зеленый диск можно толкнуть на 1 в сторону в тот момент, когда он падает мимо Мерфи. Диск сдвинется на 1 клетку и продолжит свое падение, но уже в соседнем столбце. А если ему в этом соседнем столбце некуда будет падать, то он совсем остановится. Т.е. чтобы безопасно остановить падающий диск, его надо затолкнуть на что-то в соседней клетке. Однако, этот трикс не будет работать если диск падает прямо на другой зеленый диск. В этом случае падающий диск сначала подрывает нижний диск (на который он упал), а потом уже вы его сдвигаете. Точно так же диск невозможно приземлить на врага, но задвинуть диск можно на все что угодно.
Как спасти "другого" Мерфи. Когда враг (сник-снек или электрон) придлижается к "другому" Мерфи и, судя по траектории, точно должен его взовать, можно спасти этого Мерфи. А если рядом с ним находится инфотрон, выход или еще что-то очень важное, то не можно, а очень нужно его спасти. Делается это очень просто. В тот момент, когда враг занимает ровно одну клетку рядом с "другим" Мерфи (враг поворачивает в его сторону) или идет прямо на него без возможности свернуть, реальный Мерфи должен двигаться на границе между клетками (т.е. не должен занимать ровно одну клетку). В этом случае враг подумает, что "другой" Мерфи двигается (но это двигается реальный Мерфи), и посчитает его стенкой, т.е. Мерфи выживет. Полезность этого трикса можно увидеть в уровне 37 из коллекции LEVELS.D02 Также возможна другая ситуация: враги могут быть просто необходимы, например, для уничтожения стен (и нет лишних врагов). В этом случае, если враг взорвется от "другого" Мерфи, нечем будет открыть одну из стен. _________________ Vovan-VE — Visible Efficiency
Последний раз редактировалось: Vovan-VE (02.01.2011 15:41:54), всего редактировалось 6 раз(а)
Интересно,что некоторые триксы существуют именно из-за законов этой самой физики... С зелеными дискетами-это вообще не трикс.Будь это триксом,что угодно можно было бы так пинать в воздухе.А с камнями,например,не проходит...
Отпугивание врагов Предположим,на Вас движеться враг.И вам некуда уйти-к примеру,везде тупики/камни/или просто этого сделать нельзя.Как быть?Очень просто.Когда враг будет совсем близко к вам(1 клетка),резко отойдите назад.Враг повернет назад.Почему это происходит?А происходит это потому,что в Винплексе и полклетки-расстояние.Игра не совсем разбита на "клеточные" регистры.И когда,пройдя полклетки,враг должен будет отразиться от вас(ведь ваша половина еще в той клетке).Но,с другой стороны,вы уже в следующей клетке,и потому вы не умираете. tab-зависание между клетками Есть способ пройти полклетки.Это самый простой,хотя и не особо часто используемый трикс.Суть его буквально в следующем:Когда,например,на вас падает камень,вы начните движение вниз,но,пройдя не до конца клетки,нажмите tab.Мерфи застрянет между клетками.В этом состоянии ему почти все нипочем.Он будет висеть так до тех пор,пока tab не отожмут. Почему это происходит:Происходит это потому,что при нажатии tab мир не останавливаеться.А почему камень вас уничтожает,описанно в предыдущем триксе(косвенно,но понять можно)-все переменные состояния между клетками. Толкание по взрыву Это очень известный трикс-по взрывной волне можно толкнуть что-то.Понятия не имею,почему это происходит.
Красный диск, "подержи, щас вернусь". Странное название мы придумаси этому триксу. Итак, Вы стоите над ямой, в коротой лежит инфотрон. Вы не можете съесть его через [Пробел], потому что инфотрон лежит под Вами через одну клетку. Также Вы не можете спуститься и взять его, потому что у Вас на голове лежит камень. Но если у Вас есть хотя бы один красный диск, вы можете съесть инфотрон. Просто выложите красный диск прямо здесь под камнем, затем спуститесь за инфотроном и быстро идите одратно, пока диск не взорвался. Если Вы успели, по у вас на голове по-прежнему лежит тот же самы камень, и он никуда не собирался падать. Применение этого трикса очень широкое, даже мысли разбегаются от всяческих примеров.
Спрятаться от врагов под красным диском. Если Вы выложите красный диск, но никуда не станете отбегать, он не взорвется. В таком состоянии за диском Вы можете смело спрятаться от врагов, и они Вас там не "найдут". А когда все стихнет, отойдите на 1 клетку в сторону и быстро возмите красный диск обратно, пока он не взорвался.
Прыжок на две дополнительных клетки в гравитации. Очень известный трикс. Если у Вас есть хотя бы один красный диск, Вы можете выложить его и встать на него - это 1 клетка. Затем, если в нужный момент времени прыгнуть, диск взорвется и не заденет Вас, а Вы, стоя на взрыве, можете подпрыгнуть еще на одну клетку выше.
Отправлено: 24.06.15 14:22. Заголовок: За список коллекций ..
За список коллекций спасибо -- действительно, все-таки память меня не подвела и кое-что мы еще правили, а у Grabber-а даже есть список правленных уровней.
Отправлено: 05.07.15 22:43. Заголовок: Потому что я другим ..
Потому что я другим занят -- читаю лит-ру для универа (охрененно большой список, надо читать сразу), смотрю фильмы и все такое прочее... мне удалось через одного человека вытащить несколько хороших, красивых уровней, которые я когда-то строил еще для супаплекса и которых нет в коллекциях с bd-fans, но они ждут доводки до ума и окончательной проверки на проходимость под винплексом... плюс построен один уровень со зверским замыслом, но мне нужно убедиться, что там нет посторонних решений и замысел этот действительно необходим.
Отправлено: 06.07.15 00:21. Заголовок: Ножницы (в основном)..
Ножницы (в основном) в одной комнате, они не особо зверски достают, но (хинт) для решения понадобятся. Есть электроны, они тоже особо доставать не будут, но подумать с ними придется. В общем, уровень на логику -- все кажется достаточно обычным, но одна из комнат создает впечатление абсолютной, тотальной, полной непроходимости и там нужно очень постараться, чтобы все сошлось. Трюков/багов там нет, все по-честному.
Отправлено: 06.07.15 12:23. Заголовок: Не постоянно же мне ..
Не постоянно же мне играть. :) Кстати, как там пройти 25? Даже, если инфотроны сверху поскидывать, камней катастрофически мало (один с краю просто бесполезен), а желтые диски внутрь не втащишь, угол мешает. Опять же, указано собрать ВСЕ, поэтому инфотроном по желтому диску тоже не стукнешь.
ПРАВКА: Вот стоило написать, сразу догадался. ХитрО.
Отправлено: 07.07.15 13:18. Заголовок: 31 проходим? Такое о..
31 проходим? Такое ощущение, что он под старый супаплекс -- ясно видно, где может помочь slow objects, но без этого камни/инфотроны справа внизу рядом с выходом... это вообще реально?
ПРАВКА: Только что прошел, хитро. Почему-то именно этот трюк постоянно вызывает у меня затруднения, хотя я сам люблю строить с ним уровни.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет