АвторСообщение
moderator




Пост N: 123
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 15:06. Заголовок: Kuf - rus.dat


Новая коллекция. У кого нету, можно скачать. :)

http://slil.ru/22971378

Обновляю ссылку на скачивание:

http://rghost.ru/8MMxJ8Nhy

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Пост N: 124
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.06 15:07. Заголовок: Re:


Кста. Можно обсуждать уровни этой коллекции здесь. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 79
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 13:08. Заголовок: Re:


Поюзал Kuf-rus с fa только, чтобы написать "отчет".
051: Подправить расположение камня(или базы) в центральном нижнем квадрате.
059: Не стал долго мучаться. ИМХО, мало места.
063,112,131: Нереально собрать инфотрон в нижнем углу и выйти после этого наверх, собрав все.
068: Реально ли вообще?
073: Сомневаюсь.
075,122: Правильно пишется "бомбеЖка".
079: ИМХО, невозможно разобрать вторую кучу.
080: Невозможно скинуть вниз вторую дискету. Перепробовал много вариантов.
082,088,098,103: Правильно пишется "Сжатие".
090,100,110,138: Бред полный. Невозможно.
104,114,115: Достал уже, садюга. Сколько можно наступать на одни и те же грабли?
132: Блок 3 - а сам-то пробовал?
Все остальные уровни прошел.
И вообще. Прежде чем опубликовывать уровни, их все нужно проходить самому.

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 14:45. Заголовок: Re:


Как я понимаю, это та же коллекция, что и Kufterin. dat, но дополненная несколькими уровнями. Коллекция хорошая, хотя не нравятся садистские уровни с кучей ножниц (типа 114). Некоторые уровни очень понравились (например 80 - дискета там прекрано сбрасывается, хотя пришлось подумать)
Я прошел всю Kufterin. dat, кроме 90 и 110, а тут пока дошел до 114. Есть большие сомнения в проходимости 90 и 110 - как их проходить?. Еще не прошел 70 - это возможно, но можно озвереть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 157
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 18:30. Заголовок: Re:


Тоже посмотрел с fa. 51 проходится. Камень надо толкнуть на ножницу, и на одну клетку дальше, когда ножница будет идти вниз, ее пристукнет камнем и нижнего чипа не станет.
100, 138 не проверял.
90 и 110 мне выдал в теме про Kufterin.dat сам Куфтерин. Я не знаю, возможно ли это в релизе, а в версии 0917 при ОЧЕНЬ низкой скорости можно успеть поставить красную дискету, залезть на нее поставить еще одну красную дискету, подъесть с пробелом нижнюю, и забраться на верхнюю. Тогда все получится.

[url=http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=21281]Не щелкай сюда![/url] :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 23:39. Заголовок: Re:


Muzozavr пишет:

 цитата:
ОЧЕНЬ низкой скорости можно успеть поставить красную дискету, залезть на нее поставить еще одну красную дискету, подъесть с пробелом нижнюю, и забраться на верхнюю.


На обычной версии это не катит. Поэтому предлагаю отредактировать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 159
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 00:18. Заголовок: Re:


Что ты имеешь в виду под обычной версией? На бесплатной катит точно, я проверял.

[url=http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=21281]Не щелкай сюда![/url] :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 160
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 00:54. Заголовок: Re:


63 проходится. Основная трудность с верхней частью. Кто не верит в проходимость -- по ссылке скриншот. http://img264.imageshack.us/img264/9254/basna2gt7.jpg

[url=http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=21281]Не щелкай сюда![/url] :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 19:44. Заголовок: Re:


Muzozavr пишет:

 цитата:
Что ты имеешь в виду под обычной версией? На бесплатной катит точно, я проверял.


У меня платная версия и не проходит. Первая дискета взрывается одновременно с появлением второй.

Я прошел все, кроме 90, 110 и 138. Коллекция понравилась, за исключением уровней с переизбытком ножниц.
Кто-нибудь прошел 90? Мне он кажется непроходимым.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Пост N: 126
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 22:29. Заголовок: Re:


Так. Все уровни проходимы. Это я лично проверял и проходил, и не надо мне здесь гнать. :)
По крайней мере на моей версии ;)
Если что спрашивайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 23:44. Заголовок: Re:


Уровень 90 и вправду проходится. Он называется "100 из 100" и я пытался собрать все инфотроны. Только сейчас заметил, что в отличие от Kufterin. dat, в этой коллекции в этом уровне требуется только 95 инфотронов. После этого сразу прошел. Получается, что уровень 90 - это переименованный (неправильно) уровень 46.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 161
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 03:35. Заголовок: Re:


Kufterin, уровень 132, 3 комната, как пройти?

[url=http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=21281]Не щелкай сюда![/url] :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 128
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.06 23:45. Заголовок: Re:


Можно, если очень нужно. :)
Всё пробовал и всё проходимо.
уровень 90 можно все инфотроны собрать но забыл изменить число 95 на 100. :) Бывает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 80
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 12:50. Заголовок: Re:


Сохраняйте скриншоты в 16-и цветах! И весит мало и все понятно.
Если получается плохо, попробуйте сначала сохранить в 256 цветов, а потом уже в 16.

В пратной версии исправлено много ошибок, благодаря чему многие уровни из тех, что проходимы на 0917, стали непроходимы.

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 130
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 13:35. Заголовок: Re:


Может быть. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 163
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 22:34. Заголовок: Re:


Ну так делать то надо из расчета на все версии.
Куфтерин, для совместной коллекции, которую мы делаем, можно все-таки немножко поменьше ножниц?? Или сделай вон ваще уровень как "Настоящий Supaplex"

[url=http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=21281]Не щелкай сюда![/url] :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 132
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 00:12. Заголовок: Re:


А в каком уровне много ножниц?
Кста, как коллекция будет называтся?
P.S без ножниц конечно сделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 164
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 02:25. Заголовок: Re:


На 1 в начале, на 2 в конце.
Я думаю коллекция будет называться KUFMUZ.DAT Kuf = Куфтерин, Muz = Музоза вр.
Но можешь предложить свое название, я не против.
P.S. Пожалуйста, чуть-чуть подожди с уровнями, я не могу так быстро как ты.

[url=http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=21281]Не щелкай сюда![/url] :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 81
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 10:42. Заголовок: Re:


132: в третьей комнате надо сначала съесть второй и третий столбцы базы, затем в их самом низу съесть обе базы (тем самым открыв путь сник-снекам), пробежать наверх по второму столбику, и вниз по первому из баз (с паузами придется). Это трудно, но можно.
90: И вправду только 95.
63: Таки, прошел.
80: Ну и как скинуть наверху дискету?

2 kufterin: А 68 ты как, интересно, прошел?
Ждем исправленную версию.

Кстати, в каждом уровне (блок 1536 байт) есть порядка 40 неиспользуемых байт в конце. Их можно использовать для коментариев (например, прописать туда что-нибудь шестнадцатиричным редактором).
---
Вы тут вату уже катаете, которую надо катать в другом топике.

——=[ Vovan-VE ]=—— Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 166
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 18:10. Заголовок: Re:


68 проходим и так. По крайней мере в бесплатнике, может в релизе камни с инфотронами по другому падают, я не знаю. Первый шаг, это съесть из трех нижних баз верхнюю, и нижнюю, затем съесть среднюю, отойти направо, и тут же толкнуть камень налево. Дальше сам.
80 это ооочень мерзопакостный уровень. Но тоже проходимый. Сначала валим четыре (или три? не помню) камня так, чтобы потом можно было свалить на порт первую дискету. Затем съедаем в месте с дискетами две нижних баз и три верхних в левой половине. Заходя с другой стороны не забываем вытолкать камень так, чтобы его потом можно было затолкать в комнату с третьей дискетой. Зайдя в комнату с двумя дискетами с другой стороны, толкаем камень на левую дискету, потом толкаем левую дискету прямо на порт, затем камнем заполняем образовавшуюся дырку, и сталкиваем вторую дискету на чип. В комнате с тертьей дискете проедаем дорогу для камня, чтобы он заполнил дырку, и заталкиваем его в эту самую дырку. Закидываем третью дискету направо. Дальше снова сам. :)

[url=http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=21281]Не щелкай сюда![/url] :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 133
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 19:50. Заголовок: Re:


Эти уровни маленькие, зато сложные, но проходимые. :)

Vovan-VE пишет:

 цитата:
Кстати, в каждом уровне (блок 1536 байт) есть порядка 40 неиспользуемых байт в конце. Их можно использовать для коментариев (например, прописать туда что-нибудь шестнадцатиричным редактором).


Неиспользуемые байты после названия уровня? Если да, то туда ничего нельзя пихать, потому-что там находятся символы в уровнях, где есть специальные порты гравитации и т.д. :)
Можешь даже посмотреть уровень со специальнымы портами, и в коде будут символы. :)

P.S Я давно в Supaplex'e когда не было редактора уровней, я строил их в DOS'e в шестнадцатиричном коде,
по символам.

Muzozavr пишет:

 цитата:
На 1 в начале, на 2 в конце.


Кста, во втором уровне ножниц можно просто обойти, только нужно подумать. Если хочешь напишу как это пройти место. :)

Muzozavr пишет:

 цитата:
Я думаю коллекция будет называться KUFMUZ.DAT Kuf = Куфтерин, Muz = Музоза вр.

.
Меня устраивает это название. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет