АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.05 15:32. Заголовок: Прохождение нереальных уровней




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Матиас
Модератор


Пост N: 203
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 13:32. Заголовок: Re:


Сейчас посмторел с fa levels.d09...
И наткнулся на прелюбопытнейший уровень "U NEVER FIND THE SECRET".
Теоритически проходимо, но... Для того чтобы пойти там в обход супаплексовских триксов придется ТАК изголиться, что нужен какой-то архимонстр, чтобы осуществить ЭТО на практике. :))

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 114
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 20:45. Заголовок: Re:


М-да, я вообще не имею ни малейшего представления о том, как это в теории можно было бы пройти.
Помню, недавно пробовал пройти в supaplex'е levels.d78 038 DISAPPEAR: наружу выбрался, а внизу что делать, так и не придумал.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 204
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 22:45. Заголовок: Re:


"U NEVER FIND THE SECRET" -- нуууу, в Супаплексе довольно просто теоритечки (хотя опять же практически трудно) Один трикс для остановки трех камней в начале, другой для остановки пяти камней в конце.
В винплексе по идее нужно одной дискетой взорвать выход (он не единственный) и из декоративной части уровня использовать кучу ножниц и один из камней для взрыва камней, которые блокируют проход. Последующие пять камней уничтожаются пятью ножницами. В теории -- элементарно, Ватсон. На практике -- я бы ОЧЕНЬ хотел посмотреть на того монстра, который осуществит это на практике. :)

А насчет DISAPPEAR -- да, там заковыристо, самостоятельно тоже не въехал. Идея та же самая, но вот ее осуществление на практике очень по-хитрому обставлено.

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 00:55. Заголовок: Re:


Помогите пройти в коллекции d98 уровни 0040, 0042, 0046, 0061. в двух уровнях не хватает инфатронов, в одном не знаю как пройти через такую кучу ножниц. Помогите очень прошу!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 211
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 12:03. Заголовок: Re:


Вишня: Есть такая вещь как "детонация". Если ты взорвал электрон, и от него по цепочке взрываются другие объекты (ножницы, диски, другие электроны...) они все будут становиться инфотронами.
0040: Пока что не смог получить достаточное количество инфотронов. Подумаю...
0042: Вроде бы выглядит не сложно, но сильно технично -- столько раз закручивать электроны это садизм.
0046: Полностью пока не прошел, но до красной дискеты добрался. Правда, меня после этого убивают.
Попробуй проделать коридор следующего содержания: от стартовой позиции колобка на 2 клетки вверх, и до упора вправо (оставляя лишь один кусок земли чтобы не освободить ножницы не там), затем на 2 вверх, и до упора налево (упираясь в стенку) и повторить.
Затем возвращаемся в начало коридора и роем до упора направо. Затем убираем две из трех вертикалей справа от ножниц. Освобождаем ножницы сверху, а сами отходим на шаг вниз. Мы стоим на второй съеденной вертикали, а ножницы с электронами будут переть по третьей.
Все они, конечно не убегут... Но получить доступ к красной дискете так можно. Только вот как прорываться, чтобы потом не убили. Я даже не успеваю ее поставить. (тогда можно было бы за ней спрятаться)
061: Уровень вновь построен на детонаци, но на этот раз он элементарен. Если правильно расставить желтые дискеты, можно обойтись даже без ножниц, и без трех красных дискет, и даже будет один лишний инфотрон. Думаю, зная о детонации, расставить правильно диски ты сумеешь.

(Небольшая подсказка по детонации: чтобы получить наибольшее количество инфотронов, нужно ставить взрываемые предметы по диагонали от электрона. Тогда каждый взрываемый предмет даст 5 дополнительных штучек. Но на 61 это не обязательно, а на 40 похоже нужно из ножниц устроить какую-то катавасию, ибо одних дискет не хватает.

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 119
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 12:33. Заголовок: Re:


Для 40 и 42 у меня есть скриншоты, чтобы понять мысль, что надо делать. Кому кинуть в мыло?
46 - Только удача поможет. Взять диск, выложить и, таким образом, спяртаться под ним - нет проблем, а дальше убежать никак не получается.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 213
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 14:04. Заголовок: Re:


Кто-нибудь проходил в levels.d95 третий уровень? (STONE AGE)
Я проходил.

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 17.07.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 17:33. Заголовок: Re:


Muzozavr, а как ты его прошел??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 214
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 19:07. Заголовок: Re:


Там хитро... Чтобы взять инфотрон в "яме" в левой части уровня (это где камни падают) нужно разобрать верхнюю кучу камней и идти в другую сторону.
Дальше будет еще одна закавыка с заморозкой камней (для взятия инфотрона в другой яме, справа) Вроде бы все элементарно, но чуть что не так и уже ничего не выйдет...
Если понадобятся собственно алгоритмы разбора верхней кучи/заморозки, расскажу, но предпочел бы чтобы они не понадобились... Уж слишком трудно их объяснить словами.
P.S. Да, у меня версия винплекса 0198. На релизе не проверял (ибо нету, жмот я) может там и непроходимо...

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 17.07.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 19:41. Заголовок: Re:


У меня 1008. Мне кажется невозможно пройти.
Вообще обЫдно стока непроходимых уровней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 215
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 19:48. Заголовок: Re:


Насчет верхней кучи, там просто но быстро.
1. Подходишь под первый камень.
2. Идешь на одну клетку направо.
3. Быстро съедаешь с пробелом кусочек земли который над тобой.
4. Уходишь еще направо.
5. Быстро съедаешь с пробелом кусочек земли который под тобой.
6. Толкаешь камень налево -- прямо под падающие камни.
7. Это даст тебе возможность самому пойти налево под падающие камни, ибо они остановятся.
8. Остался один камень, который можно толкнуть вправо.
Главный вопрос связанный с 1008 -- это скорость. В 0198 времени на это хватает как раз. Попробуй на медленной скорости. Я теперь привык и прохожу на нормальной.

А что обЫдно -- да, согласен. Но зато, какой кайф если считающийся невозможным уровень ты все-таки прошел... :))) Сразу чувствуешь, что есть еще порох в пороховнице, а мозги в мозгатнике!!

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 17.07.05
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 20:00. Заголовок: Re:


Ага, особенно те уровни, где или выход взрывается сразу не успев опомниться или замуруют так, что даже пошевелиться низя

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 120
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 21:15. Заголовок: Re:


А вот, выложил рисунки по .d98 40 и 42:
вот 40


А вот 42

Когда в таком положении электрон начинает ИДТИ ВВЕРХ, съедаем инфотрон через пробел. Грамотно роняем на него камень, так чтобы три верхних чипа накрыло (не выше и не ниже). Съедаем ТОЛЬКО 8 инфотронов, а 1 оставляем на следующий электрон в точно таком же месте, как на рисунке.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 216
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 21:30. Заголовок: Re:


Пока что играю levels.d95 и встрял на следующих уровнях:

006: возле выхода, не могу обрушить камни так, чтоб не заблокировать потом себе выход.
009: не хочу такое играть. Если не останется других проходимых уровней -- пройду.
0010: Почти у самого конца, огромная каменная куча никак не поддается разгребанию.
0012: не могу пройти все за один раз. Особые вопросы вохникают у прямоугольника из ножниц 5Х3, пока что не получилось ничего с ними сделать.

Про levels.d98:
40: Гений мысли. Ну и как выстроить камни в подобную систему?
42: Походу электроны можно одним Мерфи закручивать, но так гораздо проще. Спасибо.

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 121
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 23:23. Заголовок: Re:


d98.40 - Наверху справа три камня. Вот их и использовать. Сначала подготовить дырки, выстроить камни. Самое трудное, загнать в дырку сразу два сник-снека. Но это реально.

Есть демки для:
40 - по описанному методу остается 13 лишних инфотронов.
46 - сам себе удивляюсь. около 20 лишних инфотронов получил.
42 и 61 - ничего необычного.
Естественно, версия 1.0.0.8

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 217
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 23:33. Заголовок: Re:


Vovan-VE, что скажешь насчет levels.d95? Никаких советов по уровню 12 нет?

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 122
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 09:22. Заголовок: Re:


Камней маловато, да и вообще места тоже мало. Не прошел.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Матиас
Модератор


Пост N: 218
Зарегистрирован: 18.05.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 13:00. Заголовок: Re:


А я прошел только что. Нужно было оставить их напоследок, а сначала остальных как можно больше убить, и желательно подорвать несколько стенок. Тогда места больше будет.
10 минут потратил на этот уровень... А ведь играл на нормальной скорости. :))

Не щелкай сюда! :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 123
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 19:30. Заголовок: Re:


Levels.d95 исключительно для supaplex'а. Уровни 1,2 и 4 проходятся, а 3,5,6 и 7 нет, и на этом зависаем. Как быть с пятым вообще не представляю. Это если только в SpeedFix'е в режиме degub'а удалить все камни, вот только тогда и пройдется.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Программер




Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 19:34. Заголовок: Re:


А, кстати, вместо Supaplex'а, можно юзать Megaplex, ибо там физика вся в оригинале (автор исходники, видимо, поимел у Herman'а Perk'а, не знаю). Ну это как раз для вот этих вех уровней, написанных когда-то для Supaplex'а.

Vovan-VE — Visible Efficiency
http://vovan-ve.fatal.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет