Сейчас посмторел с fa levels.d09... И наткнулся на прелюбопытнейший уровень "U NEVER FIND THE SECRET". Теоритически проходимо, но... Для того чтобы пойти там в обход супаплексовских триксов придется ТАК изголиться, что нужен какой-то архимонстр, чтобы осуществить ЭТО на практике. :))
Пост N: 114
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.07 20:45. Заголовок: Re:
М-да, я вообще не имею ни малейшего представления о том, как это в теории можно было бы пройти. Помню, недавно пробовал пройти в supaplex'е levels.d78 038 DISAPPEAR: наружу выбрался, а внизу что делать, так и не придумал.
"U NEVER FIND THE SECRET" -- нуууу, в Супаплексе довольно просто теоритечки (хотя опять же практически трудно) Один трикс для остановки трех камней в начале, другой для остановки пяти камней в конце. В винплексе по идее нужно одной дискетой взорвать выход (он не единственный) и из декоративной части уровня использовать кучу ножниц и один из камней для взрыва камней, которые блокируют проход. Последующие пять камней уничтожаются пятью ножницами. В теории -- элементарно, Ватсон. На практике -- я бы ОЧЕНЬ хотел посмотреть на того монстра, который осуществит это на практике. :)
А насчет DISAPPEAR -- да, там заковыристо, самостоятельно тоже не въехал. Идея та же самая, но вот ее осуществление на практике очень по-хитрому обставлено.
Помогите пройти в коллекции d98 уровни 0040, 0042, 0046, 0061. в двух уровнях не хватает инфатронов, в одном не знаю как пройти через такую кучу ножниц. Помогите очень прошу!!!
Вишня: Есть такая вещь как "детонация". Если ты взорвал электрон, и от него по цепочке взрываются другие объекты (ножницы, диски, другие электроны...) они все будут становиться инфотронами. 0040: Пока что не смог получить достаточное количество инфотронов. Подумаю... 0042: Вроде бы выглядит не сложно, но сильно технично -- столько раз закручивать электроны это садизм. 0046: Полностью пока не прошел, но до красной дискеты добрался. Правда, меня после этого убивают. Попробуй проделать коридор следующего содержания: от стартовой позиции колобка на 2 клетки вверх, и до упора вправо (оставляя лишь один кусок земли чтобы не освободить ножницы не там), затем на 2 вверх, и до упора налево (упираясь в стенку) и повторить. Затем возвращаемся в начало коридора и роем до упора направо. Затем убираем две из трех вертикалей справа от ножниц. Освобождаем ножницы сверху, а сами отходим на шаг вниз. Мы стоим на второй съеденной вертикали, а ножницы с электронами будут переть по третьей. Все они, конечно не убегут... Но получить доступ к красной дискете так можно. Только вот как прорываться, чтобы потом не убили. Я даже не успеваю ее поставить. (тогда можно было бы за ней спрятаться) 061: Уровень вновь построен на детонаци, но на этот раз он элементарен. Если правильно расставить желтые дискеты, можно обойтись даже без ножниц, и без трех красных дискет, и даже будет один лишний инфотрон. Думаю, зная о детонации, расставить правильно диски ты сумеешь.
(Небольшая подсказка по детонации: чтобы получить наибольшее количество инфотронов, нужно ставить взрываемые предметы по диагонали от электрона. Тогда каждый взрываемый предмет даст 5 дополнительных штучек. Но на 61 это не обязательно, а на 40 похоже нужно из ножниц устроить какую-то катавасию, ибо одних дискет не хватает.
Пост N: 119
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.07 12:33. Заголовок: Re:
Для 40 и 42 у меня есть скриншоты, чтобы понять мысль, что надо делать. Кому кинуть в мыло? 46 - Только удача поможет. Взять диск, выложить и, таким образом, спяртаться под ним - нет проблем, а дальше убежать никак не получается.
Там хитро... Чтобы взять инфотрон в "яме" в левой части уровня (это где камни падают) нужно разобрать верхнюю кучу камней и идти в другую сторону. Дальше будет еще одна закавыка с заморозкой камней (для взятия инфотрона в другой яме, справа) Вроде бы все элементарно, но чуть что не так и уже ничего не выйдет... Если понадобятся собственно алгоритмы разбора верхней кучи/заморозки, расскажу, но предпочел бы чтобы они не понадобились... Уж слишком трудно их объяснить словами. P.S. Да, у меня версия винплекса 0198. На релизе не проверял (ибо нету, жмот я) может там и непроходимо...
Насчет верхней кучи, там просто но быстро. 1. Подходишь под первый камень. 2. Идешь на одну клетку направо. 3. Быстро съедаешь с пробелом кусочек земли который над тобой. 4. Уходишь еще направо. 5. Быстро съедаешь с пробелом кусочек земли который под тобой. 6. Толкаешь камень налево -- прямо под падающие камни. 7. Это даст тебе возможность самому пойти налево под падающие камни, ибо они остановятся. 8. Остался один камень, который можно толкнуть вправо. Главный вопрос связанный с 1008 -- это скорость. В 0198 времени на это хватает как раз. Попробуй на медленной скорости. Я теперь привык и прохожу на нормальной.
А что обЫдно -- да, согласен. Но зато, какой кайф если считающийся невозможным уровень ты все-таки прошел... :))) Сразу чувствуешь, что есть еще порох в пороховнице, а мозги в мозгатнике!!
Пост N: 120
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.07 21:15. Заголовок: Re:
А вот, выложил рисунки по .d98 40 и 42: вот 40
А вот 42
Когда в таком положении электрон начинает ИДТИ ВВЕРХ, съедаем инфотрон через пробел. Грамотно роняем на него камень, так чтобы три верхних чипа накрыло (не выше и не ниже). Съедаем ТОЛЬКО 8 инфотронов, а 1 оставляем на следующий электрон в точно таком же месте, как на рисунке.
Пока что играю levels.d95 и встрял на следующих уровнях:
006: возле выхода, не могу обрушить камни так, чтоб не заблокировать потом себе выход. 009: не хочу такое играть. Если не останется других проходимых уровней -- пройду. 0010: Почти у самого конца, огромная каменная куча никак не поддается разгребанию. 0012: не могу пройти все за один раз. Особые вопросы вохникают у прямоугольника из ножниц 5Х3, пока что не получилось ничего с ними сделать.
Про levels.d98: 40: Гений мысли. Ну и как выстроить камни в подобную систему? 42: Походу электроны можно одним Мерфи закручивать, но так гораздо проще. Спасибо.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.07 23:23. Заголовок: Re:
d98.40 - Наверху справа три камня. Вот их и использовать. Сначала подготовить дырки, выстроить камни. Самое трудное, загнать в дырку сразу два сник-снека. Но это реально.
Есть демки для: 40 - по описанному методу остается 13 лишних инфотронов. 46 - сам себе удивляюсь. около 20 лишних инфотронов получил. 42 и 61 - ничего необычного. Естественно, версия 1.0.0.8
А я прошел только что. Нужно было оставить их напоследок, а сначала остальных как можно больше убить, и желательно подорвать несколько стенок. Тогда места больше будет. 10 минут потратил на этот уровень... А ведь играл на нормальной скорости. :))
Пост N: 123
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.07 19:30. Заголовок: Re:
Levels.d95 исключительно для supaplex'а. Уровни 1,2 и 4 проходятся, а 3,5,6 и 7 нет, и на этом зависаем. Как быть с пятым вообще не представляю. Это если только в SpeedFix'е в режиме degub'а удалить все камни, вот только тогда и пройдется.
Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.07 19:34. Заголовок: Re:
А, кстати, вместо Supaplex'а, можно юзать Megaplex, ибо там физика вся в оригинале (автор исходники, видимо, поимел у Herman'а Perk'а, не знаю). Ну это как раз для вот этих вех уровней, написанных когда-то для Supaplex'а.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет