Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.05 03:04. Заголовок: Re:
Интересно как?? Это и в спупаплексе трудно, а винплексе движения ножниц отличаются. А теперь введи в консоль код fa. И попробуй пройти уровень 81 из levels.d09. Не смог пройти, но знаю что проходим.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.05 13:05. Заголовок: Re:
Уровень 4 в levels.d07 проходится так: Murphy двигаешь на 2 клетки в верх, потом быстро на 1.5 клетки вниз и нажимай TAB чтобы включить карту. Тебя никто не будет трогать, когда всё превратится в инфотроны, тогда отжимай TAB и всё собирай. Можете попробовать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.06.05 13:22. Заголовок: Re:
Это самый часто задаваемый вопрос о классике. Ты про куб 3х3? Ели да, то 1. Съешь средний кусочек земли. 2. С пробелом (с места) съедаешь верхнюю и нижнюю. 3. Отходишь В СТОРОНУ! Не вверх, не вниз, а в сторону!
Как пройти Phil's First в Классической коллекции? Там где две пустые камеры, сверху одна "шахматная" и ещё одна слева с инфотронами и булыжниками... Этот уровень вообще пройти реально?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.07.05 16:28. Заголовок: Re:
fzr. Пройти то реально, только вот помочь при таком корявом описании затруднений мне представляется невозможным. Напиши поподробнее, КАКИЕ именно пустые камеры, какая именно шахматная, какая именно с инфотронами и булыжниками, и я тебе помогу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.12.05 22:05. Заголовок: Re:
LoN 47 ГДЕ? В классике что ль? difficult только looks :) Так как тебе не надо собирать все инфотроны (хотя МОЖНО и все, но не НУЖНО) Ладно... Раз уж нужно прохождение, отпишусь. Надеюсь как выбраться из комнат 4х4 пояснять не нужно. Потом мимо ножниц поедаешь два инфотрона справа. Потом уходишь и раздвигаешь каменно-инфотронную гору, выталкивая в стороны по камешку. Потом слева собираешь еще два инфотрона и на выход.
Muzozavr Спасибо, не понадобилось :)) Я в самом начале тормозил что-то :) теперь догадался. А вот 52-й уровень .... Мдаа, тот нижний алмаз взять НЕРЕАЛЬНО :(
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.12.05 13:54. Заголовок: Re:
Реально. Нужно убрать сверху алмазы и камни оставив рядом с канем, стоящем слева от алмаза одну пустую клетку. Взяв алмаз, отодвинуть камень и на свободу. К сожалению более подробно не могу вспонить (дело было довольно давно).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.12.05 23:51. Заголовок: Re:
52 уровень очень легкий. Единственная проблема это вот этот нижний алмаз. Около этой кучи: Подгрызи под крайним левым алмазом один кусочек и скати с него камень. Подойди сверху и скати слева другой камень. Выкати камни влево, и тогда от последнего камня останется одна свободная клеточка. Потом сверху сьедаешь все алмазы, идешь за нижним, выталкиваешь камень, и на свободу.
Уже порушил :) А вот никто не играл на Levels.d03 на уровне 009 ? Как там собрать алмазы, находящиеся в окружении камней, при этом не завалив нижний портал ? :)) Импасибле :)
Аааааааа, 63-й уровень ! КАК ???? Камни заваливают дырку внизу и все :( Когда берешь алмаз, находящийся в заточении груды камней вверху. Камни вниз сваливаю, а они заваливают выход :( Помогите, кто проходил :( А так же 64-й уровень :) В чем соль ? :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.01.06 13:30. Заголовок: Re:
63 уровень: Это место где шахматка из земли и камней? Если да, то сначал иди к этой шахматке и уже потом дальше. Чтоб не заваливало оставь справа один не подъеденный столбик из земли.
64 уровень: где конкретно проблемы? взрываешь с умом, опасаешься ножниц и все.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.06 01:20. Заголовок: Re:
Привет всем! :) Если это в стандартной коллекции, то это проходить вот так( во втором делении): Нужно пойти вниз, потом быстро сожрать левый инфотрон Space+Left, затем быстро пойти направо на одну клетку, сожрать правый инфотрон Space+Right, толкнуть налево камень, и всё! :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.01.06 02:06. Заголовок: Re:
Уровень 100? IQ, да? Сначала толкаешь нижнюю левую дискету на одну вниз и на одну вправо. Затем на соседнюю с ней клетку заталкиваешь среднню левую дискету. Дальше легче...
Сейчас мучаюсь над тремя уровнями. причем два из них проходимые, но трудные, а вот 71-й уровень - ваще беда ! Ну никак не получается открыть там и там диски, взять при этом кучу алмазов и убежать целым к выходу :( Как там ближе к концу надо действовать, может, подскажете ?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.06 13:37. Заголовок: Re:
В Классике первое - 35 уровень No Miracle - не догоняю - в правой части не хванает одного камня чтобы сбросить вниз бомбу и освободить дискету второе - 71 Head Hunter - чума бился раз 20 так и не получилось Третье - Timing уровень 93 попробывал по-моему всё что только можно всё-равно заваливает выход в средней части
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.06 01:15. Заголовок: Re:
В 35 уровне легко. В правой части есть на верху инфотрон, который нужно сбросить на електрон. Собрать 9 инфотронов и всё!!! А вот 71 и 93 пробуй и думай.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.02.06 18:34. Заголовок: Re:
71 эттто реально чума. :) Побейся еще раз 100 и все получится. Блокировать надо.
На 93 необходимо после прохождения комнаты с шестеренками идти дальше там хаваешь все инфотроны, потом кидаешь камень на дискету, следуя за взрывом берешь инфотрон И БЕЖИШЬ КАК ТОЛЬКО МОЖНО за взрывом между двух рядов падающих камней. С первого раза скорее всего не получится. Я на этом месте долго ругался.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.04.06 17:18. Заголовок: Re:
LoN, прости немного не посмотрел на заголовок поста. 72 уровень? Там дискеты попроще будут, нежели на 100. Итак: сначала надо прогрызть дорогу до нижних дискет (иначе потом не войти дальше) потом входим в порт. Верхнюю из трех дискет -- направо на одну, среднюю -- направо на одну, нижнюю правую -- НАЛЕВО на одну! Дальше проще. Если что вдруг понадобится скажи.
Сейчас посмторел с fa levels.d09... И наткнулся на прелюбопытнейший уровень "U NEVER FIND THE SECRET". Теоритически проходимо, но... Для того чтобы пойти там в обход супаплексовских триксов придется ТАК изголиться, что нужен какой-то архимонстр, чтобы осуществить ЭТО на практике. :))
Пост N: 114
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.07 20:45. Заголовок: Re:
М-да, я вообще не имею ни малейшего представления о том, как это в теории можно было бы пройти. Помню, недавно пробовал пройти в supaplex'е levels.d78 038 DISAPPEAR: наружу выбрался, а внизу что делать, так и не придумал.
"U NEVER FIND THE SECRET" -- нуууу, в Супаплексе довольно просто теоритечки (хотя опять же практически трудно) Один трикс для остановки трех камней в начале, другой для остановки пяти камней в конце. В винплексе по идее нужно одной дискетой взорвать выход (он не единственный) и из декоративной части уровня использовать кучу ножниц и один из камней для взрыва камней, которые блокируют проход. Последующие пять камней уничтожаются пятью ножницами. В теории -- элементарно, Ватсон. На практике -- я бы ОЧЕНЬ хотел посмотреть на того монстра, который осуществит это на практике. :)
А насчет DISAPPEAR -- да, там заковыристо, самостоятельно тоже не въехал. Идея та же самая, но вот ее осуществление на практике очень по-хитрому обставлено.
Помогите пройти в коллекции d98 уровни 0040, 0042, 0046, 0061. в двух уровнях не хватает инфатронов, в одном не знаю как пройти через такую кучу ножниц. Помогите очень прошу!!!
Вишня: Есть такая вещь как "детонация". Если ты взорвал электрон, и от него по цепочке взрываются другие объекты (ножницы, диски, другие электроны...) они все будут становиться инфотронами. 0040: Пока что не смог получить достаточное количество инфотронов. Подумаю... 0042: Вроде бы выглядит не сложно, но сильно технично -- столько раз закручивать электроны это садизм. 0046: Полностью пока не прошел, но до красной дискеты добрался. Правда, меня после этого убивают. Попробуй проделать коридор следующего содержания: от стартовой позиции колобка на 2 клетки вверх, и до упора вправо (оставляя лишь один кусок земли чтобы не освободить ножницы не там), затем на 2 вверх, и до упора налево (упираясь в стенку) и повторить. Затем возвращаемся в начало коридора и роем до упора направо. Затем убираем две из трех вертикалей справа от ножниц. Освобождаем ножницы сверху, а сами отходим на шаг вниз. Мы стоим на второй съеденной вертикали, а ножницы с электронами будут переть по третьей. Все они, конечно не убегут... Но получить доступ к красной дискете так можно. Только вот как прорываться, чтобы потом не убили. Я даже не успеваю ее поставить. (тогда можно было бы за ней спрятаться) 061: Уровень вновь построен на детонаци, но на этот раз он элементарен. Если правильно расставить желтые дискеты, можно обойтись даже без ножниц, и без трех красных дискет, и даже будет один лишний инфотрон. Думаю, зная о детонации, расставить правильно диски ты сумеешь.
(Небольшая подсказка по детонации: чтобы получить наибольшее количество инфотронов, нужно ставить взрываемые предметы по диагонали от электрона. Тогда каждый взрываемый предмет даст 5 дополнительных штучек. Но на 61 это не обязательно, а на 40 похоже нужно из ножниц устроить какую-то катавасию, ибо одних дискет не хватает.
Пост N: 119
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.07 12:33. Заголовок: Re:
Для 40 и 42 у меня есть скриншоты, чтобы понять мысль, что надо делать. Кому кинуть в мыло? 46 - Только удача поможет. Взять диск, выложить и, таким образом, спяртаться под ним - нет проблем, а дальше убежать никак не получается.
Там хитро... Чтобы взять инфотрон в "яме" в левой части уровня (это где камни падают) нужно разобрать верхнюю кучу камней и идти в другую сторону. Дальше будет еще одна закавыка с заморозкой камней (для взятия инфотрона в другой яме, справа) Вроде бы все элементарно, но чуть что не так и уже ничего не выйдет... Если понадобятся собственно алгоритмы разбора верхней кучи/заморозки, расскажу, но предпочел бы чтобы они не понадобились... Уж слишком трудно их объяснить словами. P.S. Да, у меня версия винплекса 0198. На релизе не проверял (ибо нету, жмот я) может там и непроходимо...
Насчет верхней кучи, там просто но быстро. 1. Подходишь под первый камень. 2. Идешь на одну клетку направо. 3. Быстро съедаешь с пробелом кусочек земли который над тобой. 4. Уходишь еще направо. 5. Быстро съедаешь с пробелом кусочек земли который под тобой. 6. Толкаешь камень налево -- прямо под падающие камни. 7. Это даст тебе возможность самому пойти налево под падающие камни, ибо они остановятся. 8. Остался один камень, который можно толкнуть вправо. Главный вопрос связанный с 1008 -- это скорость. В 0198 времени на это хватает как раз. Попробуй на медленной скорости. Я теперь привык и прохожу на нормальной.
А что обЫдно -- да, согласен. Но зато, какой кайф если считающийся невозможным уровень ты все-таки прошел... :))) Сразу чувствуешь, что есть еще порох в пороховнице, а мозги в мозгатнике!!
Пост N: 120
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.07 21:15. Заголовок: Re:
А вот, выложил рисунки по .d98 40 и 42: вот 40
А вот 42
Когда в таком положении электрон начинает ИДТИ ВВЕРХ, съедаем инфотрон через пробел. Грамотно роняем на него камень, так чтобы три верхних чипа накрыло (не выше и не ниже). Съедаем ТОЛЬКО 8 инфотронов, а 1 оставляем на следующий электрон в точно таком же месте, как на рисунке.
Пока что играю levels.d95 и встрял на следующих уровнях:
006: возле выхода, не могу обрушить камни так, чтоб не заблокировать потом себе выход. 009: не хочу такое играть. Если не останется других проходимых уровней -- пройду. 0010: Почти у самого конца, огромная каменная куча никак не поддается разгребанию. 0012: не могу пройти все за один раз. Особые вопросы вохникают у прямоугольника из ножниц 5Х3, пока что не получилось ничего с ними сделать.
Про levels.d98: 40: Гений мысли. Ну и как выстроить камни в подобную систему? 42: Походу электроны можно одним Мерфи закручивать, но так гораздо проще. Спасибо.
Пост N: 121
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.10.07 23:23. Заголовок: Re:
d98.40 - Наверху справа три камня. Вот их и использовать. Сначала подготовить дырки, выстроить камни. Самое трудное, загнать в дырку сразу два сник-снека. Но это реально.
Есть демки для: 40 - по описанному методу остается 13 лишних инфотронов. 46 - сам себе удивляюсь. около 20 лишних инфотронов получил. 42 и 61 - ничего необычного. Естественно, версия 1.0.0.8
А я прошел только что. Нужно было оставить их напоследок, а сначала остальных как можно больше убить, и желательно подорвать несколько стенок. Тогда места больше будет. 10 минут потратил на этот уровень... А ведь играл на нормальной скорости. :))
Пост N: 123
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.07 19:30. Заголовок: Re:
Levels.d95 исключительно для supaplex'а. Уровни 1,2 и 4 проходятся, а 3,5,6 и 7 нет, и на этом зависаем. Как быть с пятым вообще не представляю. Это если только в SpeedFix'е в режиме degub'а удалить все камни, вот только тогда и пройдется.
Пост N: 124
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.10.07 19:34. Заголовок: Re:
А, кстати, вместо Supaplex'а, можно юзать Megaplex, ибо там физика вся в оригинале (автор исходники, видимо, поимел у Herman'а Perk'а, не знаю). Ну это как раз для вот этих вех уровней, написанных когда-то для Supaplex'а.
Нифига, Vovan-VE, 5 и 7 уровень проходятся, причем практически без хитростей. (В 5 в одном месте нужно *очень* быстро отожрать инфотрон с пробелом (куда быстрее чем в 55 из классики) все остальное можно решить так) Третий уровень как выяснилось в винплексе тоже проходится, но я проверял только на версии 0918, ибо платной 1008 нет. (жмот я) В пятом и седьмом вообще никаких проблем. Грамотная раскатка камней плюс быстрое схватывание инфотрона в пятом.
006: Не могу обрушить камни без закрывания выхода. 010: Не получается обрушить гору камней около самого выхода. Перепробовал много вариантов. 013: Никак не удается взять инфотрон почти в самом начале за тремя камнями.
Из-за этих уровней (и еще 009) я не могу без fa идти дальше. Впрочем, 009 я еще не юзал достаточно тщательно, потому что бесит когда пол-уровня сделал, и из-за одной единственной молнии БАЦ и все, начинай сначала... Без сохранений я однозначно сойду с ума на этом уровне, но когда-нибудь пройду.
Кстати, доказатаельством проходимости 5 и 7 можно считать пост от Darlok-а со старого форума:
"Пройдены: 1,2,4,5,7,8,9,11,12. Уровни 3,6,10,13. вызывают контрентые затруднения! 3: немогу взять инфотрон, в яме. 6: Никак не получается разгребсти кучу возле выхода 10: Тоже возле выхода проблемма, огромная куча ни как не поддается разгребанию :( 13: Никак не доходит до меня как возможно взять инфотрон в комнате которая справа от начала уровня. :("
Пост N: 125
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.10.07 21:42. Заголовок: Re:
> Как быть с пятым вообще не представляю. Блин, конечно же я имел ввиду шестой DOWN THEY FALL. Там туча камней. А пятый я не сильно тщательно пробовал, ничего пока не скажу.
Минуточку, а 7-й как проходится? С периметром хотя бы как быть?
Шестой в супаплексе я даже как-то проходил. Но не помню как. Помню только что пришлось заюзать несколько триксов НЕ упомянутых на elmerproductions.com. В винплексе они, естественно не реализованы, и я вообще не представляю, что с этой кучей делать. :( На 7-ом основная проблема с камнем в правом нижнем углу. Нужно встать под этот камень, съесть с пробелом клетку справа от себя и отойти налево. Камень падает, но из-за подъедания есть дырка, в которую этот камень можно пихнуть. Далее, все что требуется на правой половине периметра -- это не завалить туннель обратно. :) Левая половина периметра проходится как всегда.
Ну, а пятый я долбил долго и тщательно, и таки прошел.
Пятый проходим. Нужно *очень* активно использовать фокус с разваливанием куба 3x3, он здесь часто используется. Много хитростей. На 6-ом часть камней я угнал в сторону (пользуясь slow objects) а часть как-то умудрился оставить в "подвешенном" состоянии. Но в винплексе это не катит, а я уже и в супаплексе не помню как я спускал камни чтобы их потом можно было "подвесить".
(Перепев Darlok-a) Баста, карапузики, кончилися танцы!!! Только что прошел уровень 006 из d95 в винплексе (0917) Он проходим, хотя и требует недюжинной ловкости для работы с камнями. Трудно описать необходимые действия, но один из падающих слева камней убирается на клетку налево (просто) а еще один... Подсказка: ключевым действием является трюк для вылезания из камней в первом уровне из Pixell.d02 (Etude 01). Техника скольжения под камень для последующего отталкивания одного из падающих камней точно такая же. Выяснилось, что и в супаплексе не надо ничего "подвешивать". :) Теперь у меня непройдены уровни: 009: ну не хочу я такую массу молний, не хочу... 010: не знаю, может эта куча как-то и разгребается, но у меня пока не вышло... :( 013: никак до меня не доходит как можно взять инфотрон за тремя камнями почти в начале уровня. 014: не хватает красных дискет для взятия недостающих инфотронов.
SOS, ау, помогайте!!!
ПРАВКА: Только что прошел 9 (с огромным напряжением), а затем расслабился на 15 и 16. Сейчас с непройденными 010, 013 и 014 сижу на 017 и даже знаю как его пройти, но я слишком устал от 009 чтобы заморачиваться с правильной расстановокй ножниц. Отдохну и пройду.
В-общем пока подвис на 020 (пройдя 017 и 019) Сам не понял как так быстро удалось расставить ножницы на 17, но ведь удалось. :) 20 еще не проверял достаточно тщательно, но сомнений нет, что проходимо.
Пост N: 127
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.07 22:38. Заголовок: Re:
Я щас на 3,6,10 и 13. В 13 еще только начал, но уже полян как взять инфотроны в первых двух комнатах (слева сверху). Там надо проход загородить инфотронами и несъеденными базами (ну и оттолкнуть последний упавший камень). А 9 ты зря боялся. проходится с первого раза за нескольком минут. А третия ты что ли прошел?
Прошел и третий и шестой (версия 0917 не знаю критично или нет), но я имею ввиду другой инфотрон на 13, не слева сверху. Он показан на картинке: [реклама вместо картинки]
Про девятый: "проходим с первого раза за несколько минут" Я нетерпелив. :) Кроме того, мне понадбилось минут 10 на выигрушную попытку. По мне, 10 для одного уровня это довольно много. :)
Кстати только что для все той же 0917 обнаружил трикс для поедания ножниц. :) Правда на 20 он мне слабо помогает, потому что при неправильном исполнении (что иногда случается) пустые клетки вокруг Мерфи рано или поздно начинают глючить, и войти в них нельзя. (хана наступит) короче меня ловит пустота. :)
Пост N: 128
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.07 11:11. Заголовок: Re:
Ну про 13 я уже понял. На supaplex'е это место прекрасно раскладывается (откат камня с быстрым возвратом мерфи на место). В 917 есть еще такой глюк ножницами. Ситауция: Желтый диск, справа (или слева) Мерфи, а под диском ножницы заперты. Если протолкнуть желтый диск на 2 в сторону так, чтобы Мерфи прошел над ножницами, то ножницы вообще исчезают (остается только их анимация на заднем плане). Если прокатить про ним желтый диск еще раз, то и анимация замирает.
Возникла хорошая мысль пробовать проходить эте коллекция на самом Supaplex'е, а лучше на SpeedFix'е, чтобы проще и удобнее было. На нем я щас в 13-м дошел до последней комнаты, там меня заваливает. И к тому же там можно юзать чит с бесконечными красными дисками. В этом случае уровень 14 вообще простой =)
Если мне не изменяет память, в последнем SpeedFix чит с красными дисками был отключен, и в Megaplex тоже. Низзя его юзать. :) Лично мне интересно именно на винплеске дойти как можно дальше во *всех* коллекциях, а затем с fa смотреть их дальше. Черный список уровней все-таки нужен. На супаплексе это место действтельно раскатывается, да и вообще на нем можно всю коллекцию d95 пройти (без читов) А насчет проедания ножниц, попробуй следующее: когда Мерфи между клеток, нажми TAB, и когда в той клетке куда шел Мерфи (и соответственно куда он смотрит) появятся ножницы, жмем TAB, и Мерфи продолжает движение занимая место ножниц, они исчезают. НО, если ножница в этот момент уже УХОДИЛА из этой клетки, то в той клетке куда она уходила, образуется стенка. Невидимая. Смертельная.
Пост N: 129
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.07 22:20. Заголовок: Re:
На SpeedFix'е чит с дискетами пофиксен, но его можно использовать, если запустить с параметром 't'. Щас прохожу на SpeedFix'е. Дошел до 13-го (в конце заваливает), пропустил 3 и 6.
Поедание ножниц, это конечно круто =) Когда на WP юзаешь карту, потом получается кривой солюшин.
"но его можно использовать, если запустить с параметром t" А еще можно в винплеске заюзать артмони и поставить себе бесконечные красные диски. Тоже довольно весело. :)
Пост N: 130
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.07 14:25. Заголовок: Re:
Нет. Использование ошибок программы не считается таким читерством, как артмани. И пусть они у себя на сайте пишут че хотят, но это так. Прошел на SpeedFix'е 3 и 13. Щас пропушен только 6-й, подошел к 14-у. С красными дисками, конечно, весело, но, учитывая приобретенный опыт использования триксов, попробую пройти нормальным способом.
Vovan-VE, теоретически ты прав, но практически уровней построенных на этом нет, так что с этим не так интересно. :) А вот на убиении Мерфи и продолжении после этого игры (через порт) уровни есть. (но не в d95)
Пост N: 131
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.10.07 21:59. Заголовок: Re:
Насколько я понимаю, использовать чит с дисками на самом supaplex'е очень трудно, ибо на нормальной скорости вероятность успеть выложить, отойти, съесть и убежать очень мала.
> А вот на убиении Мерфи и продолжении после этого игры Знаю, играл такой. Это где-то в 98-м.
Задуманная авторами скорость супаплекса та же что и у speedfix. Speedfix делает ее на новых компьютерах такой как была на старых в супаплексе.
В levels.d98 таких уровней нет. Они портированы из Болдердаша и нормально играются. Имеется ввиду то что на сайте обозначено "Continuning the game after being killed"
Пост N: 132
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.07 10:26. Заголовок: Re:
Все равно скорость достаточно быстрая, чтобы проделать такое с дискетой. Тут нужен точный просчет тактов.
Во, нашел. Levels.d77 092. Сразу два трикса. А вот интересно, d77-68 как проходится? И 24-й оттуда же меня всегда удивлял: вообще выхода нет. Может что-то с базами внизу, которые на видны в supaplex'е?
d77 24: В супаплексе нужно уйти за пределы уровня. То есть после баз, хотя этого не видно ни в одном редактре есть четыре инфотрона и выход. В винплексе, их естественно нет. 68: там трудно. Нужно толкнуть диск налево, но остановиться до реального толкания чтобы сделать под диском стенку. Затем проделываем это еще раз чтобы поймать головой инфотрон НЕ пользуясь slow objects. Съедаем оба инфотрона и толкаем оранжевый диск на желтый... А про 92: да, ты прав.
Отправлено: 03.11.07 20:09. Заголовок: Че-то у меня возникл..
Че-то у меня возникло подозрение, что 014 проходим... Если в левой части уровня взорвать стенку, а потом аккуратно подорвать как можно больше сник-снеками то по идее дискет как раз хватает (хотя...) Вообщем если тут есть педанты согласные столько раз закручивать ножницы, то проверьте идею, пожалуйста. :)
Отправлено: 13.01.08 19:20. Заголовок: я не понял прикола с..
я не понял прикола с .d77 уровень номер 92.Там же выход замурован!Как это пройти? И еще...Уровень 98 в той же коллекции-может,там прикол как в 24 уровне?
Пост N: 241
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.08 19:55. Заголовок: d77 92: Работает тол..
d77 92: Работает только на supaplex'е! Нужно грамотно пройти через порт с точностью до одного кадра. В момент, когда будет взорван другой Мерфи, нужно уже выйти из порта, но не раньше. Тогда взорвется то место, где изначально стоял мерфи. Первый триск - продолжение игры после смерти - есть немного времени до реального завершения игры. Второй трикс - камень падает на Мерфи - взрывается железо слева от Мерфи. По этим двум триксам быстро идем в выход.
98: Тоже только на supaplex'е. Там еще труднее, я не знаю, как пройти. Там как минимум два трикса да еще быстрая скорость нужна.
Отправлено: 14.01.08 13:41. Заголовок: 98 это западло, прич..
98 это западло, причем и там и там. В супаплексе нужно сделать "двойной толчок" камня (то есть делаешь толчок чтобы у Мерфи лицо уже поменялось но прекращаешь до реального толчка, а затем сразу же реальный толчок) и в нужный момент. Камни не будут скатываться. Далее. Одна дискета ставится под инфотроном и грамотоно с точностью до кадра съедается с пробелом и сразу же уходишь в порт. Камни остановятся. Взрываешь чип и на выход. Можно вместо этого взорвать выход (на той стороне есть еще) и воспользоваться ножницами. В винплексе (если это вообще возможно) вместо первого трикса придется выстраивать длиннющий цепной взрыв из ножниц пользуясь камнем сверху для взрыва.
Отправлено: 03.02.08 21:40. Заголовок: Только что прошел 40..
Только что прошел 40 и 42 из d98, сам себе удивляюсь. :) Я получил всего одну лишнюю штуку, но я не собирался все оптимизировать до предела. Я просто выстроил все пять дискет по диагонали, и сверху и снизу замутил по ножнице, и взорвал это все с одним из электронов тоже по диагонали. А потом собрал две ножницы в диагональ и запер их камнями (справа) и тоже все это хозяйство подорвал по диагонали. Хватило. В 42 большое спасибо за эту идею, без нее меня вряд ли бы хватило на постоянное отпугивание.
Отправлено: 08.02.08 00:12. Заголовок: 12: Сам не знаю. Там..
12: Сам не знаю. Там куча путей, и где-то рано или поздно наступает хана при попытке схватить очередную штуку из опасной ситуации. :) 13: Вроде все понятно, но не могу пройти. Как не извращался, самое большое количество полученное из электрона 57, а надо 70. Про детонацию подробнее рассказывать или уже знаешь? 17: Вообще ничего в голову не приходит. Попробую, как будет побольше времени. 27: Сейчас не могу конкретно проверить, но вроде все выглядит проходимо, причем довольно просто. Где "запор"? Или ты имеешь ввиду 28? Там посложнее, там не знаю что можно сделать.
Отправлено: 10.08.08 15:37. Заголовок: evg123, где проблемы..
evg123, где проблемы? Там две такие ямы. Одна ближе к началу, а другая рядом с портами. В первой разгрести кучу камней сверху и выйти через верх уровня, обойдя с другой стороны. Во второй нужно идя вниз, успеть направо чтобы Мерфи держал три вертикально стоящих камня, затем вверх, отжираешь клетку слева и бегом направо. Можно просочиться до того как упадет камень. Дальше очевидно.
g708: 1) Первый уровень из d95 проходится ЛЕГКО! Нужно откатить в сторону камни не имеющие прямого отношения к "куче", а саму кучу я раскатал так: Съедаю три нижних клетки, сам стою в середине. Потом отхожу в сторону и валятся сразу два камня. Бегу вверх и сразу налево, один камень падает, второй не успевает. Съедаю с пробелом следующую клетку сверху, и отхожу в сторону, в результате чего опять падают два камня. Все, проход освободился, проблемы больше нет.
2) По поводу 63 из d98: его проходить интересно! Дело в том что, существует такая хитрость как "детонация". Поясняю, если взорвать электрон, а уже от него взрываются другие объекты, диски ножницы, то получается цепной взрыв, который будет весь состоять из инфотронов! (Ура) Соответственно, наша задача в 63 (да и не только в нем) надетонировать так, чтоб получилось побольше. Ножницы выстраиваются в линию (по возможности в диагональ) и запираются камнями. Можно лишних набрать... ИМХО, самый сложный уровень на детонирование в коллекции (после SUPA)
Пост N: 18
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.08 22:42. Заголовок: Muzozavr, я тебе на ..
Muzozavr, я тебе на меил скину несколько уровней MPX(уровни из d.96 усложненные и с гравитацией) и одну коллекцию, пока не завершенную(43 уровня) там я много триксов нашел!!!
Отправлено: 28.03.09 16:24. Заголовок: я тоже не могу пройт..
я тоже не могу пройти 27-й,там проблема чтобы взять один электрон,либо убивает,либо заваливает.... незнаю что и делать, подскажите, это в районе,где потом через как бы лабиринт нужно пройти...если меня кто-нить понял...
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Лебяжье
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.05.10 11:02. Заголовок: Играю в Supaplex. :s..
Играю в Supaplex. Появилась небольшая проблемка на уровне 48 (ready-steady-go). Прохожу весь уровень, добираюсь до выхода, но не хватает 3 инфатронов. Понятия не имею. где они, что они... Остальные 100 собираю усе... Help!!!
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет