Желающие участвовать в создании стандартной (111 уровней) постите тут. не более 3х авторов. Название коллекции либо первые буквы ников авторов, либо SVVJE (стандарт ). Расширение: .d17. Я уже начинаю делать уровни.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.05.05 21:02. Заголовок: Re:
Налетел. :) И вот что скажу: Во первых куда-то делся мой уровень "Слишком трудно?" Ты его не брал или что? Во вторых. Мнения о не моих уровнях: 001: Терпения у автора навалом. Но я все равно сделаю это! 002: тоже самое. 003: Повторение уровня "Консервный нож" из SVVJE.D15 004: Хороший уровень. Возможны лишние инфотроны. 005: Как открыть выход? 026: (помоему этот) Непроходим. Один электрон дает 9 инфотронов+ остальные 5 монстров дают каждый по 5= 9+25=34 инфотрона является теоритечким максиумом при использовании всех сразу. В принципе можно взять теоритически 40, но НЕ 42! 027: Помоему где-то это уже было. А может я и ошибаюсь. 028: Странный какой-то уровень. Но классный! 029: тоже самое.
Уровни понравились, особенно 24 и 25. 27 в самом деле уже где-то был.
Прошел все, кроме 1, 8, 26. С восьмым - просто пока не взялся всерьез. Уровень 5 - а в чем проблема, если справа внизу закрыта красная дискета и есть 2 электрона, чтобы ее открыть? Кроме 26 есть серьезные сомнения в проходимости уровня 1.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.05 18:34. Заголовок: Re:
005: Не заметил я эту дискету. Бывает. 001: У меня тоже щас сомнения. 008: не помню я че на этом уровне. Редактировано: довольно легкий уровень. Мой кстать. Я его протестил, можете быть уверенными.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.05 19:16. Заголовок: Re:
001: ИМХО тоже, непроходим. 003: Есть небольшая трудность с самым левым камнем. Им сник-снек не убьешь, а если им электрон убить, то получится толшько 6 инфотронов. Пожалуй можно убить один электрон взрывом от сник-снека, тогда все нормально будет. Еще не пробовал. 008: Первые грабли там, где куча камней 4х5. Как сие разгребсти при столь малом свободном пространстве? 011: И в каком месте надо оставить? Что-то я не вкуриваю пока что, как сие пройти?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.05.05 21:32. Заголовок: Re:
008: Уровень мой. "грабли" как ты выразился легко разгребаются. 011: Тоже мой. А ты еще подумай. Уровень действительно нелегкий. На тему не моих. 001: ИМХО, непроходим. ППКС. 003: я даже и не пробовал. Скучно стало. :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.05 16:25. Заголовок: Re:
1 уровень проходим, просто надо: сначала пособирать инф. сверху и выпустить сников, потом проявляя чудеса акробатики добрать внизу. А потом окольными путями вернуться к выходу. Главная фишка в том, что можно инф. перегораживать дорогу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.05 19:46. Заголовок: Re:
[AIREE]Shadow Насчет 001: А еще у инфотрона есть такое свойство, благодаря которому он падает. И у сник-снека есть такое свойство, благодаря которому он взрывается, когда на него что-то падает. ЗЫ: С таким количествой сник-снеков и инфотронов, ИМХО, взрыв неизбежен.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.05 13:43. Заголовок: Re:
[AIREE]Shadow Уменьшил? Если я все правильно понял, то ты уменьшил количество тех сник-снеков, которые сверху. Вот с ними-то проблем как раз нет . Нижних надо было поубавить .
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.05 19:39. Заголовок: Re:
Muzozavr Дак ведь с верхними-то просто: открыть в сторону в самом верхнем ряду, наделать слева (и потом справа) в базах один длинный извилистый (на повороте они затрачивают по времени прохождение полсекции) ход, и пусть они все в него чешут. Потом съедаем все инфотроны, кроме одного ряда тех, которые открывают нижних сник-снеков. И вообще, хождение сник-снеков по длинному кривому корридору рулит на уровнях, где надо выпустить много сник-снеков.
Ну теперь колись, как слопать нижние инфотроны без потерь?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.05 15:02. Заголовок: Re:
Колюсь. :) Для этого надо: 1) И слева и справа объесть по пробелу все инфотроны по рядам, не подпуская сников сверху, кроме конкретно закрывающих. 2) Используем тот факт, что в винплексе голова и хвост ножницы не различаются. Ножницы видят меня а не съедают. Просто ОЧЕНЬ быыстро подбегаем и пока ножницы не ущли из коридора и не блокировали дорогу идти по этой лесенке. А потом слева съесть все оставшиеся базы и пробраться к выходу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.05 19:28. Заголовок: Re:
Muzozavr т.е. предлагаешь только те инфотроны, которые удерживают сник-снеки на местах, и затем быстро сожрать их все? Тогда надо все сразу. Тогда слева направо или справа налево? В принципе, и так уже пробовал, но все равно хотя бы одну накрывает инфотроном :(
[AIREE]Shadow На всякий случай скачал еще раз. >> Я н и ч е г о не уменьшал! Значит мне показалось Бывает.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.06.05 11:35. Заголовок: Re:
Всё проходимо! Красную дискету нужно взорвать сверху желтых дискет рядом с чипами. А инфотрон не брать, тогда он скатится на желтую дискету, один лишний инфотрон. И всё!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.06.05 17:59. Заголовок: Re:
Этот автор не захотел, но часть уровней я с его разрешения постараюсь внедрить. Уж очень классно! Я один из уровней решал, решал.... вот тебе easy one!! Решил с оргомным трудом. Обязательно включу его в коллекцию. ПРОСЬБА ЭТОТ УРОВЕНЬ НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ!!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.06.05 00:44. Заголовок: Re:
А в каком месте, Vovan-VE? Жёлтую дискету двигаем туда-сюда. [AIREE]Shadow. Не флудить! Зачем писать три раза одно и тоже??? Что бы мне было больше работы?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.05 13:32. Заголовок: Re:
Kufterin Кажется я все понял. Очевидно, у тебя версия 0.917-0.918. Как я могу догадываться, там Мерфи не падает, когда толкает желтый диск. А вот в версии 1.007 Мерфи падает сразу же, как только есть куда падать. ЗЫ: в версии 1.007 этот уровень не проходим.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.05 17:54. Заголовок: Re:
1: Пока не получилось, но проходимою 26: Тоже не получается. 44: версия не позволяет. 47: Если ты прошел уровень "Подводный вулкан" то на ядерной трубе тебе делать нечего. Замедли скорость и иди тем же способом до конца трубы.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.05 20:26. Заголовок: Re:
Muzozavr 047: нихрена подобного - слишком длинная. У меня максимум до середины этой трубы получалось дойти. К тому же в том Вулкане идешь по диагонали в одну сторону. А здесь нужно то в одну, то в другую сторону.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.06.05 21:42. Заголовок: Re:
Vovan-VE, в уровне 47, там легко пройти слалом или змейкой. Вот движения: 1. Одна клетка вправо, а потом на 1 клетку влево. 2. Змейкой: По одной клетке: Вниз, вправо, вниз, влево, вниз, вправо и так далее.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.07.05 22:57. Заголовок: Re:
Shadow, прислал 23 уровня. Извини пожалуйста, что так долго не был. Просто с одной стороны глючит сеть у нас и fastbb у его автора Case'a, а сдругой я и впрямь частично забыл про совместную коллекцию. Как нехорошо получилось. Буду делать!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.07.05 15:01. Заголовок: Re:
УХЪЪ!! Сорри за отсутсвие, я разрываюсь между дачей и компом (на дачу я его не собираюсь везти - там нет телефона), а тут меня ещё и хакнули. Почтовик настрою и займусь обрабатыванием полей
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.07.05 22:44. Заголовок: Re:
Я дошёл до 95 уровня. Я рубался сегодня целый день как скачал! Уровень я прошёл, и хочу сказать, что он прикольный и нестандартный. Предыдущие уровни тоже были сложные. 90 92 93 94 86 тоже очень понравились. Какие из этих уровней ты строил?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.08.05 18:10. Заголовок: Re:
Muzozavr, все уровни проходимы, всё проходил сам. Надо сократить на повороте. А вот Реально и Реально 2 эту систему придумал я. Можешь сначало подумать как проходить. Потом скажу как это проходиться
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.05 08:03. Заголовок: Re:
Кто-нить исправит, наконец, 58? От 67 WinPlex вылетает с небезызвестной ошибкой с дисками по периметру. Как пройти 52 в 3-ей большой комнате? Постоянно заваливает по-разному, но заваливает. В 72 один лишний инфотрон В 74 как пройти из из 12-ой в 13-ую полосу?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.05 15:50. Заголовок: Re:
58: хрен знает (сорри) 67: у меня не вылетает. Попробуй пройти этот уровень в 0918. Там вылетало бы, только если бы всеь периметр одновременно взорвался. 52: будь так добр скажи как взять последний инфотрон в первой большой комнате и получить доступ к следующей этот инфотрон вместе с портом постоянно хаваливает. 72: и не один. 74: Уровень сделан мною и я его прошел. В 11 полосе скинь зеленую дискету в самый низ, чтобы можно было выбраться когда красную будешь брат. Через 12 полосу войди в нижний сектор 11-ой с красной дискетой. По пути опусти камни в 12 полосе до самого низа. Когда потом зайдешь в 13 полосу, там где в ней появишься, ставишь красную дискету и идешь на две клетки выше (под камни) поскольку взорвался не только порт, но и один камень, камни упадут правильно и ты сможешь пробраться в верхнюю часть 13 полосы дальше все просто.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.08.05 17:15. Заголовок: Re:
52: там нужно просто оставить базу, чтобы вернуться под нее после взятия инфотрона в "настенном углублении". А потом еще чу-чуть поэксперементировать, и порт твой.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.08.05 23:37. Заголовок: Re:
Итак. Вот моя новая система прохождений уровней Реально? и Реально? 2.
1. Сначало берешь две красные дискеты. 2. Ставишь первую дискету и после этого быстро идешь на клетку вверх, и там тоже ставишь дискету. 3. После того как паставил вторую дискету, возьми первую дискету, которая стоит снизу. ( С помощью кнопки пробела) 4. И быстро идешь ещё на одну клетку вверх. И так далее.
Это всё нужно делать очень быстро. Ставя вторую дискету, нужно нажимать "Пробел + вниз" даже если вторая дискета практически не появилась. Очень сложная система.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.08.05 20:08. Заголовок: Re:
У меня 0918 Поставил самую медленную скорость, включил оконный режим для пущего замеделния, теперь вторая успевает появиться, но успеть нажать на пробел+вниз невозможно чисто физически. Кстати а уровни "Уровень Супаплекса 1-3" это пародия на levels.d97?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.08.05 20:03. Заголовок: Re:
Так.... Ничо щас отыграюсь на обоих. VOVAN-VE: ты уже знаешь, но... В SVVJE.D15 на уровне "вверх или вниз??" можно взять на 4 больше инфотронов чем надо. Kufterin: в уровне 007 УУПС! а также в каком-то еще УУПС 2! по одной лишней дискете.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.05 02:27. Заголовок: Re:
Kufterin это в УУПС так сделано. А в УУПС 2 камней больше, соответсвенно... А SUPAPLEX ZX-SPECTRUM не запустился. Черный экран даже после открытия... :)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.05 13:58. Заголовок: Re:
Товарищи, что за УУПС, что за Supaplex-3. Откуда Вы их берете. Новая коллекция? Может поделетись, выложите, а то я обзавидовалась! А я Вам вышлю игру 4 в 1. Там Supaplex, Boulder, Sokoban & Emerald. Есть также Алмаз и Сапфир.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.05 15:06. Заголовок: Re:
Видно что у Shadow какие-то задержки. Вышли ей свою коллекцию + супаплекс ZX-SPECTRUM на мыло. Насчет 4 в 1: А это случаем не Rocks n Diamonds? МНЕ нафиг тогда. Куфтерина спроси, а мне не надо. Я ее скачивал и признаться не катит она мне. Супаплекс круче!! jenny, а тебе придется назвать мыло иначе куда будем пересылать? Можно конечно на webfile какой-нибудь, но...
Пост N: 122
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.07.06 14:55. Заголовок: Re:
Привет всем! Я вернулся! Winplex и Supaplex и Simpaplex Forever! :) Ну что, Muzozavr, новую коллекцию будем делать? Тока без Shadow, а то я вижу его тут давно не было. :(
Пост N: 137
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.08.06 19:38. Заголовок: Re:
Ну вот, Muzozavr, демка для 13 уровня, чтобы посмотрел, как же всё-таки проходится этот уровень. Но у тебя должен быть Supaplex. Демка для Supaplex'a. все посторонние демки удали, и 13 уровень поставь первым, и конечно замени levels.dat. :) Наслаждайся. :)
Слушай, лучше с elmerproductions.com/sp скачай speedfix, и сделай нормальную дему .sp формата. Извини, что так напрягаю. P.S. Кажется, опрометчиво я вступил в идею создания совместной... 3 уровня и все... дальше не могу придумать.
Есть. Но у меня уже пропатченный этим speedfix, и это копия оригинала... но со старыми демами проблемы. А вообще, как ты записал дему для непроspeedfixеного супаплекса?
Нет пока. :) А в дему которая играется speedfix-овой версии, в начале перед собственно демой идут 1536 байт самого уровня. А что, серьезно вручную в коде строил? Молоток!
Пост N: 141
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.08.06 15:31. Заголовок: Re:
Muzozavr пишет:
цитата:
А что, серьезно вручную в коде строил? Молоток!
Конечно сам. Это было давно, редакторов никаких не было, и я решил сделать что-то новое сам, вот и научился. :) Например одна буква "t" обозначает движение на одну клетку Murphy на право, и т.д( Это я делал демку), и уровни тоже сам в коде делал, долго разбирался. :)
P.S Уровни можешь свои послать на мой ящик. Демку запустил?
Пост N: 142
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.08.06 15:01. Заголовок: Re:
Короче, запускаешь демку так: 1. Делаешь новую коллекцию, туда вставляешь тот уровень на первый! 2. Называешь коллекцию Levels.dat и заменяешь её в Supaplex. 3. Удаляешь все демки из супаплекса и переписываешь мою демку туда. 4. Запускаешь простой Supaplex! Я его запускаю через DOS'box, и кликаешь на Demo и всё! :)
Ребята... Вы бы выложили куда-нибудь совместные коллекции... Уже 11 страниц, очень хочется заценить результат совместного труда! Кому не сложно выложите куда-нибудь или хотя бы на почту скиньте! isaev.mail@mail.ru
Ктонить,выложите коллекцию(вернее то,что она сейчас представляет) на Telco games.Уж очень хочеться заценить ваш совмесный труд.Я хотел бы присоединиться к работе над коллекцией.
Спасибо!Можно помагать вам в создании совместной коллекции?В доказательство того,что скромные способности у меня есть,я пошлю свою начатую коллекцию из 35 уровней.
Отправлено: 05.01.08 02:05. Заголовок: Я выложил. Посмотрев..
Я выложил. Посмотрев левелпак: способности вроде как и не такие уж скромные. А проект совместной коллекции вроде как заглох, а у меня никаких идей нету, тогда уж это будет чисто твой набор. :)
Отправлено: 02.07.15 03:37. Заголовок: В связи со сменой ко..
В связи со сменой компа несколько дней меня на форуме не было...
... итак, только что прошел в AIREE.DAT уровень 1 и получил успешную демку. Без понятия, работает ли этот прием на 0918, если нет, то там уровень непроходим. На 1008 проходим 100%. Вычистив все, что сверху и убрав ножниц подальше, снизу съедается все, кроме 15 последних инфотронов, которые блокируют нижние ножницы. Потом надо (лучше делать на низкой скорости) встать над третьим справа инфотроном, съесть его с пробелом, и бежать влево/вверх/влево и т.д., собирая все инфотроны, что остались слева. Начиная с _третьего_ инфотрона, успеть можно -- проверено. Начиная с первого инфотрона, успеть нельзя, будет взрыв -- тоже проверено.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет