Отправлено: 27.03.05 00:59. Заголовок: Re: Classic collection Levels.dat (Все уровни и их прохождение их классической коллекции обсуждаем здесь)
Я не человек, который попросит помощи не попробовав! Помогите пожалуйста с одним из следующих уровней: а)64 There you Go! ваще не понятно че. б)67 Get them Out! не могу пройти комнату с дисками и инфотронами. Как там пробиться в правую часть уровня, не взорвав не одного инфотрона в)68 Tough Going дискет не хвататет! 56 не могу пройти, но чисто ловкости не хватает.
Отправлено: 27.03.05 23:49. Заголовок: Re: Classic collection Levels.dat (Все уровни и их прохождение их классической коллекции обсуждаем здесь)
2 Muzozavr: 067: А диски все выкатить можешь? Вот если бы у меня было достаточно терпения, то я б тебе нарисовал прохождение, пусть даже текстом. Писать долго, да и раскатывание желтых дисков вообще трудновато описывать словами . А насчет правой части, дык там просто надо аккуратно все делать, тщательно думать... 068: Не хватает? А я даже штуки 4 лишних могу добыть. Там еще фишка, где зеленые диски. Надо быстро-быстро успеть взорвать чип, чтобы выпал инфотрон, а не то ему хана наступит.
В целом могу сказать, что в этих и в большинстве последующий уровней нужно тщательно думать, внимательно смотреть и осторожно действовать. //Хм... хорошо сказал, даже самому понравилось //
Отправлено: 28.03.05 00:48. Заголовок: Re: Classic collection Levels.dat (Все уровни и их прохождение их классической коллекции обсуждаем здесь)
Так... 67 диски выкатываются спокля, я их выкатил, как только на уровень вошел. А вот правая часть.... :))))))) 68 Знаю я это, все равно дискет не хватает. Еще щас пока дошел до 75 Nice. И ку...
Отправлено: 28.03.05 16:33. Заголовок: Re: Classic collection Levels.dat (Все уровни и их прохождение их классической коллекции обсуждаем здесь)
2 Muzozavr: 67: С зелеными дисками же ведь просто, на самом деле справиться, учитывая что в WinPlex’е инфотроны ловятся налету. Еще диски можно «ловить на голову» и отбегать, а они там остаются и взрываются. Со сник-снеками там еще проще (надеюсь, не нужно учить, как их закручивать в квадрате 2х2 ) 68: Значит так. Сначала, разумеется, едим первые 3 диска. Оттуда хватит дойти только до следующих 4х. Далее вниз по дагонали к слудеющим 4м дискам. Дальше 1 и потом 8 дисков. Здесь делаем тунель вверх-влево так, чтобы открыть 4 диска левее и потом вверх к 5и дискам и инфотрону, НО(!) присоединять как можно правее с минимальным кодличеством затраты дисков. Это нужно для того, чтобы затем потратить еще 3 диска вверх-вправо и добыть 4 диска. Т.е. получим +1 диск. Дальше до зеленых дисков пробираться так, чтобы меньше тратить (по типу взрываем 1 диск, а открываем 1 или больше дисков). Ну а дальше зеленые диски (главное здесь не закосячить :) ) и выход. 75: там, помнится, большая замута с камнями во время пробирания в самый низ. Для них предусмотрен длинный такой корридор между чипами (закатывать туда =› скидывать поодному)
Отправлено: 28.03.05 18:24. Заголовок: Re: Classic collection Levels.dat (Все уровни и их прохождение их классической коллекции обсуждаем здесь)
67 Я играю этот уровень в супаплексе. Там на лету не хватает. Диски на голову ловить, это более или менее рикс. С ножницами обычно справляюсь и без этого. 68 Спасибо, попробую. «Как можно правее» не знал. 75 Я это знаю, и даже делаю. Для меня наибольшая замута: не хватает мне ОДНОЙ дискеты!!!
Отправлено: 20.04.05 04:19. Заголовок: Re: Привет всем. Застряла на уровне 0048. Почти в самом конце, когда Мерфи надо взять инфотрон, не успеваю, на него валятся два шарика. Помогите.
Это про Classic Collection 048 «READY-STEADY-GO!!»? Если да, то лично я просто брал его с пробелом и успевал отскочить. Кстати, это и дальше еще в нескольких уровнях есть.
До выхода добираться с помощью Сник-Снеков (там их как раз сколько надо). А уж как там с дискетами я щас не вспомню... Скорее всего я вообще не вспомню - я просто снова придумаю после несчетного количества попыток (чего и вам желаю).
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.06.05 16:48. Заголовок: Re:
Nick
Старая тема: Прохождение уровня 108 Sadism в Classic Collection
Как пройти этот уровень? Дохожу до замурованного помещения с 7 желтыми дискетами справа, там надо взрывать, но красные дискеты уходят все, и потом невозможно выйти сверху, там тоже надо взрывать.
Vovan-VE
Nick М-да уж, настолько паршивый уровень, что даже не хочется вспоминать про его существование. Вспомнить прохождение вот так вот сразу вряд ли возможно. Подумаю.
Muzozavr
А вы не пробовали детонировать электрон с оранжевыми дискетами?? Я как-то делал, но не помню как же так получалось.
Nick
Я уже тоже чего только не пробовал, все равно не получается. В самом удачном варианте не хватало 1 красной дискеты. Их очень много уходит, чтобы добраться до помещения с замурованным электроном. Кстати, даже в случае его взрывания тех инфотронов, которые он дает, и всех остальных как раз хватает для прохождения уровня. Желтые я расставляю возле замурованных инфотронов, их как раз точно хватает.
Vovan-VE
Nick Значит надо подумать, где же можно обойтись одной красной дискетой вместо двух подряд (по невнимательности так иногда бывает). На этом, кстати, довольно много уровней основано.
Nick Только что прошел :) Не поверите - осталось еще 2 (!) красные дискеты.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.05 00:14. Заголовок: Re:
Nick писал: _______________________________________________________________________________________________________________________________ Опять застрял, в месте, где в микросхемах замурована штука, дающая 9 инфотронов. Вот скриншот: http://flooder.fromru.com/sup1.jpg Там еще и гравитация, и совершенно непонятно, как это место пройти. Это справа от помещения с камнями и инфотронами, где пульт желтой дискеты. Как пройти это место? И второе - чуть выше, где под камнями 2 инфотрона на дне колодца с гравитацией. Скриншот: http://flooder.fromru.com/sup2.jpg Допустим, спуститься к ним еще можно, и взорвать тоже, но как потом вылезать??? ____________________________________________________________________________________________________________________________
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.05 10:50. Заголовок: Re:
[AIREE]Shadow Насчет второго... О-да, понимаю твою проблему. Когда я играл в супаплекс, то я оччень долго не знал о том, что спецпорты или включают или выключают гравитацию. Поэтому я всегда считал, что гравитация может буть в одной комнате и если она там есть, то от нее избавиться нельзя. Какого же было мое удивление, когда я играл уровень ON-OFF ... Ну дак вот, там чуть раньше есть красный диск и два порта. Нужно пройти эти два порта и гравитации в этой комнате не будет. Вот и выберешься спокойно.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.06.05 23:29. Заголовок: Re:
Nick... Там необходимо залезать дальше там гравитации нет. Далее необходимо взорвать монитором желтый диск так, чтобы сдетонировала ножница а от нее И ПОРТ И ЭЛЕКТРОН. Главное выстроить в следующей комнате камни с инфотронами так чтобы пробраться обратно. Кроме того если мне не изменяет память в последней бесплатке как минимум там гравитации нету. Второе проблемное место: пройди через два порта и гравитация отключается.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.07.05 17:00. Заголовок: Re:
инфотроны или инфотрон? В левом нижнем углу надо дейтсвительно взорвать чип, это если инфотрон. А если инфотроны -- то тогда скинуть от 1-3 камешков, затем кинуть оранжевый диск взорвав порт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.08.05 11:19. Заголовок: Re:
Ну почему дьявольски?? Вспомнил! Вспомнил как взорвать электрону в куче зеленых дискет. Идем с камнем почти до низу. Дойдем взрываем и верхнее помещение с камнями и инфотронами (там второй конец дискетной линии.) и нижнее. Когда будем брать дискеты дальше. Взрываем одну на левую сторону а другую на правую (предварительно надо избавиться от ножницы. Сразу взрываем желтые диски монитором, и взрываем с этой стороны. Взрываем электрон с другого конца дискетной линии. Жрем что осталось.
А кстати как при нормальном прохождении уровня натырить 2?? дискеты? А то я столько уже всего передумал... одну диску сохранил правильно взорвав ножницу и то взорвал им шравитационный порт.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.05 20:12. Заголовок: Re:
ВСЕМ!!! Люди, кто застрял на уровне 103 KNOW-HOW! обращайтесь ко мне. Я дам вам картинно-текстовое описание. 12 картинок с комментариями плюс финальная картинка со всеми сожранными инфотронами, и Мерфи у выхода.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.09.05 15:03. Заголовок: Re:
О НЕТ!!! С 103 из классика сделал только потому что помоему каждый пятый на этом уровне застревает, а нормально описать его без картинок и без демы трудно. Это у меня и так кучу времени отняло. НЕТУШКИ.
Ну почему же так?? :((( После смены компа (а картинки остались на том) я уже болше не могу. :( Я сам забыл, как эти диски проходить. Вижу что где-то рядом с основной фишкой, но не получается нормально претворить это в реальность.
А я вот уже до фига лет рубился в старый Supaplex и прошёл до 110 уровня (!!!). Не парился насчёт 110-го, но пропустил: 71.Head Hunter (ножницы поедали Мёрфи каждый раз, чё только не пробовал штобы пройти), 97.Good Job! (всякий раз 1-2 инфотронов не хватает) и 100. IQ (уже объяснили, попробую пройти). А так всё нармально. Help please C 71 и 97!
Не сразу прошёл Nice но когда прошёл, 2 лишние бомбы осталось!! вообще сначала я делал как можно ПРАВЕЕ, а так просто только немного подумать и с камнями поосторожнее чтобы после взрыва дырки не заваливали. Ваще я думаю что может даже больше бомб остаться!
97 неприятен поскольку там толком нет системы приходится просто пробовать все варианты... Но кроме упорства ничего не понадобится. А вот 71 эттто чумааааа.... :) Там нужно в одном месте заблокировать ножницу дорогу не съедая инфотрон сразу. Почти нигде это ничего не дает, но в одном месте... :)
а чё с Diagonal! ?? Раньше с лёгкостью проходил а щас проблемы! Help please! Только внятно... P.S. Проблемы в камере с 1 жёлтой, 1 зелёной дискетами и дофига камней которые и заваливают проход! Ваще всё перепробовал!
Круто! А я в старом Supaplex-е до 110-го прошёл, пропустил 71.Head Hunter, Good Job и 100.IQ! Помогите хотя бы с принципом прохождения той камеры в Diagonal!
Отправлено: 14.08.07 18:59. Заголовок: To Muzozavr
А нельзя ли не так загадочно по поводу "одного места" в 71 уровне. Десять лет назад прошла его как-то, а теперь категорически не получается. Прохожу поэтапно, расчищая дорогу наперед, а затем возвращаясь за оставшимся "цветочком". Все радостно до определенного момента, а именно предпоследнего скопления ножниц
Никого не надо отпугивать. Там где три ножницы и три инфотрона (как раз до предпоследнего скопления) нужно ПРАВИЛЬНО подъесть чтбы оставить один инфотрон, затем ждешь под инфотроном, чтобы сбросить его налево а не направо. Тогда можно спокойно пройти мимо двух последних скоплений и сожрать тот инфотрон который в спирали. Выпускаем левую группу ножниц, быстро бежим подъедаем оставленный инфотрон и освобождаем правую и БЕЖИМ. Левая группа ножниц уйдет в спираль, в которой раньше был инфторон. А тогда можно проскочить мимо. P.S. Так я проходил в Supaplex для ДОС, получится ли так же в Winplex не знаю..
Пост N: 102
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.08.07 08:45. Заголовок: Re:
Ну да, примерно так и есть. "Отпугивать" я имел ввиду как раз тех последних, которые после этих трех с инфотронами. Ибо там они по левую сторону и если их выпустить просто так, они побегут за тобой, а не в обратку. На WinPlex'е проходимо.
Отправлено: 09.12.07 00:28. Заголовок: 16 и 17: ты сама учи..
16 и 17: ты сама училась играть в эту игру? Немудрено что ты на этих уровнях застряла. Дело в том, что те стенки которые "коричневые" (ну трудно объяснить но отличие видно сразу) можно взрывать. А ножница (в винплексе эти шарики коричневые) при скидывании на них камня дают столь необходимый нам ВЗРЫВ. Остальное просто. :) 39: Вся проблема во входе в две секции уровня (остальное просто) Как скидывать там дискеты, показано на рисунке. [реклама вместо картинки] Кстати, это они на рисунке рядом, на уровне они в двух совершенно разных местах. 42: А в какой комнате проблемы? Невозможно помочь не зная с чем помогать. :)
Отправлено: 31.12.07 12:35. Заголовок: Где конкретно в этой..
Где конкретно в этой комнате начинаются проблемы? (В комнате не одна задача) Здесь: [реклама вместо картинки] или раньше?
Если с тем инфотроном, который внизу в углу, его нужно съесть с пробелом и быстро отскочить в сторону. Кстати если уже пройдены 0048, 0055, и 0063, то это уже пройденный этап. Потом аккуратно растаскиваются камни, чтобы те камни которые на картинке могли при падении скатываться вправо (место чтоб было) Тогда при заходе в конец будет дырка куда можно вытолкнуть камень и выйти самому.
Пост N: 220
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.07 12:36. Заголовок: Возле чипов быстро с..
Возле чипов быстро съесть через [Пробел]. А дальше у меня с первого раза никогда не выходит. Насколько я еще помню, там надо как-то изловчиться откатить камни по инфотронам в сторону и еще успеть их съесть, пока не завалило.
Матиас! Проблемы начинаются прямо отсюда (твоя картинка). Как съесть эти инфотроны (в диагонали) и умудриться выйти к следующим инфотронам и к выходу? p.s.48,55,63 - прошла (не сразу, но там было известно, что делать)
Отправлено: 02.01.08 21:25. Заголовок: Про 48, 55 и 63 я уп..
Про 48, 55 и 63 я упомянул про быстрое съедание с пробелом.
Хитрость в том что, если идти сразу, то завалит. Из позиции картинки: Делаешь два шага налево, и ЖДЕШЬ пока камень сверху скатится направо. Делаешь еще шаг налево и ЖДЕШЬ пока камень скатится. Делаешь еще шаг -- ждешь. Делаешь еще шаг -- ждешь. После этих пяти шагов съедаешь с пробелом клетку слева, сам идешь на одну вверх и на одну влево. После этого если ничего не перепутано можно вытолкнуть камень направо и СВОБОДА! Потом прямая дорога по последним четырем инфотронам и в последнюю комнату. (которая простая) Удачи!
Отправлено: 08.01.08 18:00. Заголовок: помогите пройти 35 уровень [NO MIRACLE]
немогу пройти 35 уровень [NO MIRACLE!]. дошел уже до 101, но с этим никак. в левой половине не могу взять красную дискету. как я понял в правой половине уровня без нее много не сделаешь. если ее взять, то все становится логично и просто. а вопрос - КАК ее взять? есть зеленая дискета в этой половине. но уронить ее так, чтобы можно было пройти к красной дискете не получается. мешает прокопаная полоса. думается мне, что надо было бы в эту полосу камней накидать, чтобы по ним провести зеленую дискету, да камней не хватает... точнее хватает, но 1 из них туда никак не дотащить (мешает ограждение красной дискеты).
Отправлено: 08.01.08 20:20. Заголовок: 35 уровень на самом ..
35 уровень на самом деле проходится ОЧЕНЬ просто. В левой половине интерес представляет только выход, в правой вот что: Посмотри внимательно, сколько штук тебе нужно взять? 9? Отлично, организуем все так чтобы единственная имеющаяся упала на электрона и дала необходимые 9. Все остальное, дискеты, камни ножницы вообще не трогай.
Люди! Помогите с 81 уровнем! Не могу придумать как пройти комнату с желтой и зеленой дискетой (что надо сбросить зеленую на желтую догадалась, но после взрыва проход засыпает камнями)
Пост N: 198
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.08 15:26. Заголовок: У меня тоже получало..
У меня тоже получалось, что если сбросить зелёную дискету на жёлтую, которая стоит уже в самом низу, то камнями проход засыпается... Нужно сбросить зелёную дискету в самый низ, но жёлтую дискету туда не пихать. Получится взрыв меньше и стоящие чуть выше камни не завалят проход. Жёлтую дискету советую поставить в сторонку или же с помощью неё сделать ровную площадь, чтобы сдвинуть зелёную дискету в нужную яму. Например так:
Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: Russia, Mosc
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.08 01:36. Заголовок: Ур. 97 - Good job
Подскажите, плиз как лучше съедать в самом начале, когда начинается каскад взрывов, и все летит вниз? У меня остается 10 несъеденными, можно оставить только 8
Отправлено: 17.01.08 10:36. Заголовок: Последнее возможно, ..
Последнее возможно, но по-моему пробежаться по взрыву и проще и быстрее. А вот 97 это такая пакость, что даже не хочется вспоминать, о том что она существует.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: Russia, Mosc
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.01.08 17:03. Заголовок: Vovan-VE Нет, здесь..
цитата:
Vovan-VE
Нет, здесь я как раз разобралась, в соседнем отсеке не пойму, если брать слева на стенке инфотрон, идя снизу как потом успеть под 2 ряда падающих шаров направо, к выходу в отсек с гравитацией
Отправлено: 17.01.08 20:25. Заголовок: ID^EVA, просто бежат..
ID^EVA, просто бежать нужно не быстро а ОЧЕНЬ быстро и все получится! Если никак не выходит, утешься тем что в винплексе это труднее. (так как в супаплекс позже падали каменюки)
Отправлено: 19.01.08 00:17. Заголовок: Извини, это невозмож..
Извини, это невозможно. :) Единственное, что могу сказать определенно, не съедай сразу инфотроны, с них можно скатывать и сталкивать камни. И лучше сначала сделать левую часть, тогда вход туда можно завалить.
Да бился уже аб стенку! Всё пробовал, камни скатывал всё скатывал а вот двух-трёх не хватает! Кто-нить из вас щас в состоянии его пройти? Я имею в виду тока первую камеру- дальше всё вроде не так страшно! Ес ли кто может скиньте демку!
Пост N: 213
Зарегистрирован: 02.06.05
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.01.08 02:10. Заголовок: Там уже есть демка к..
Там уже есть демка кстати. Если версия Winplex 1.0.0.8. И помни что там надо не все инфотроны собрать. Где завал камней в самом начале в оригинальном Супаплексе можно оставить 7 инфотронов, а в Winplex мне кажется, что меньше даже. Ну естественно если собрать все инфотроны в других местах уровня.
Отправлено: 21.01.08 10:07. Заголовок: В 1008 есть демки ко..
В 1008 есть демки ко всем уровням из Classic Collection. Так оно и есть. Вообще, че-то это место сейчас простым кажется, наверное переиграли d95. :) Только вот за один раз не люблю проходить левел, но сейчас сел, и вообще почти все ухряпал. :) 2 штуки оставил.
Пост N: 259
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.08 15:57. Заголовок: Да фтопку этот 97! Н..
Да фтопку этот 97! Нахрена себе съедать моск? Все равно это уже конец коллекции. Когда лет 6 назад я проходил это все в supaplex'е, я так и не прошел 97 и 71 и ничего, жив же. 71 прошел спустя года три. 97 не могу пройти в WinPlex'е даже посмотрев демку. А в supaplex'е камни падают по-другому, и эта демка неприменима в supaplex'у.
Проходи другие уровни в этой же коллекции, если остались.
Отправлено: 22.01.08 16:27. Заголовок: 71 первый я каким-то..
71 первый я каким-то неведомым образом прошёл, сам не понял как! У меня бесплатная версия а не 1008! Может проживу без 97-го! Я вапче щас не в winplex играю !
Отправлено: 23.01.08 17:34. Заголовок: Кстати Sadism можно ..
Кстати Sadism можно в конце легко пройти! Надо не сразу взрывать электрон, а выдвинуть несколько жёлтых бомб(надо оставить одну иначе не выйти!!) а потом камнем прибить электрон так, чтобы взрыв коснулся бомб и получится до хрена инфотронов!! У меня осталось 7-10 лишних инфотронов, эффективно!! Я до этого додумался потому что у меня возникли проблемы с дальним электроном в камере с гравой!
Отправлено: 24.01.08 01:00. Заголовок: Sadism это вообще *о..
Sadism это вообще *опа, но использовать детонацию в классике это читерство. Детонация это трикс и это факт. А последний довольно интересный, но не такой сложный.
Отправлено: 24.01.08 14:53. Заголовок: Какой же это трикс е..
Какой же это трикс если я сам до него додумался??????????????? Ещё года за 4 до того когда я узнал о нём от других!!!! Это не трикс, а способ прохождения!! Скорее всего его придумали сами разработчики! Я нашёл его ещё в Supaplexe
Отправлено: 24.01.08 15:16. Заголовок: А ты не читал что на..
А ты не читал что на elmerproductions говорят? В списке триксов стоит Getting more than 9 infotrons from an electron... оно самое. Нашел детонацию сам? Хорошо. Но из классики -- прочь ее, прочь! :) Если бы это было придумано разработчиками, то об этом хоть где-то было бы написано. И это кстати видно по тому как некоторые уровни из классики построены, слишком многие головоломки с детонацией превращаются в фигню, чтобы это было придумано разработчиками. Это баг супаплекса, хотя и интересный. В юзерских коллекциях -- пожалуйста, никаких проблем. Но при прохождении класики лично я считаю не совсем честным делать детонацию, ловить на лету инфотроны, спускать без взрыва дискеты и т.д. Единственный уровень на котором я поддался это 104, потому что там очень нудно все это прибивать, а если хоть один потерял (а там это очень легко) то без детонации все гейм овер. В Sadism если все правильно устроить, можно кстати, взорвать электрон в куче зеленых дискет. Тоже до фига будет. А если по нормальному проходить, то можно две красных дискеты лишних получить. Тогда можно взорвать гравитационный порт и пройти там без нервов. :)
Пост N: 276
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.08 21:17. Заголовок: Получение больше 9 и..
Получение больше 9 инфотронов из одного электрона совершенно естественно вытекает из того, что существуют два различных типа взрыва. Глубоко сомневаюсь, что существует человек, который прошел хотя бы 2/3 уровней из классика и не додумался до этого. Трудно это не заметить. Лично я еще тогда проходил уровень CHAOS именно так, пододвинув все желтые диски к одному электрону. Что в этом прохого? Если бы этого нельзя было делать, то разработчики не стали бы делать два типа взрыва (хотя, возможно, это получилось случайно).
Я вообще удивился, что это еще и трикс, когда обнаружил его в списке триксов. И отпугивание ножниц и еще некоторые элементарнейшие вещи, без которых пройти классик не хватит терпения.
Пост N: 283
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.08 23:05. Заголовок: Сохранения остаются ..
Сохранения остаются на какое-то время (неделя, месяц или N запусков, или максимум на N килобайт), но потом исчезают, как показывает практика. Хрен знает по какому критерию они удаляются.
Отправлено: 24.01.08 23:34. Заголовок: А я туплю в 103 уров..
А я туплю в 103 уровне.. помню, когда еще у меня был оригинальный супаплекс, то проходила всю классику, а здесь вот при повторном прохождении через несколько лет встряла и не могу вспомнить по какой системе я взрывала комнатки.. Помогите плизз, все остальное прошла:(
Пост N: 290
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Иркутск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.08 00:11. Заголовок: В оригинале не получ..
В оригинале не получится точно так же пройти, как в обозначенной демке, потому что тут использован WinPlex'овый чит с зеленой дискетой. Получается, что я не вспомнил, а придумал заново :) Даже два зеленых диска остались нетронутыми.
Отправлено: 25.01.08 02:08. Заголовок: Эх, только руки поче..
Эх, только руки почесались скачать солюшн как решила попробовать еще раз додуматься пройти и о чудо!! со второго раза получилось, пошла совершенно другим эксперементальным для себя путем:) Все, коллекция завершена:(
Отправлено: 29.01.08 02:26. Заголовок: Играю в Симпаплекс о..
Играю в Симпаплекс от Alawar - приятная русская версия. Совершенно непонятно, как в 73 уровне выходить из предпоследней комнаты, где куча бомб. На входе комнаты - труба включения гравитации, а выходная труба закрыта "снежинкой" (=чипом). При взрыве снежинки взрывается и находящееся рядом облачко, так что в трубу никак не выйти. Как обстояло дело в досовском супаплексе?
Отправлено: 29.01.08 02:47. Заголовок: lev, скачай новую ве..
lev, скачай новую версию Симпаплекса, там эта ошибка исправлена. Или скачай винплекс 1.0.0.8 -- на мой взгляд лучший вариант. Объясняю -- в оригинальном досовом супаплексе там не было гравитации. Каждая гравитационная труба имела свое состояние вкл/выкл совершенно независимое от других труб и текущего состояния гравитации. Поскольку оригинальный супаплекс писался на ассемблере, а это дело трудное, то в некоторые уровни вкрались "пустые" гравитационные трубы. А в Симпаплексе это изначально не было учтено -- гравитация просто переключается туда-сюда. И поэтому эти трубы возимели действие. Должен сказать, что Алавар -- лентяи, ибо природу ошибки исправлять им было лень, просто убрали ненужное. Но теперь должно быть проходимо.
Отправлено: 29.01.08 06:41. Заголовок: Исправлено? Как, что..
Исправлено? Как, что, где? Скачивал недавно с их родного сайта. Версия 1.14 как раз с гравитационной трубой, хотя, похоже, 1.12 была с обычной. Но спасибо за разъяснение. Значит, эта труба по идее могла только выключать гравитацию, а не включать её...
Сижу сейчас на 67, 72 и 77. В 77 пока что не могу разобрать маленькую квадратную комнатку в середине левой части. А в 72 проблема в узкой полоске над средне-нижней комнатой. Над этой полоской выпадающие камни, из них рядом два квадрата 2*2, для всех камней ямок не хватает.
67 -- нелегкий уровень, но в принципе конкретных сложностей нет, просто трудно сделать все за один раз. 72 -- необходимо выталкивать камни налево, плюс можно использовать мину (или как там оно называлось) 77 -- никаких проблем, просто нужно аккуратно все свалить направо и подъесть. А когда Симпаплекс скачивал?
Отправлено: 07.02.08 00:55. Заголовок: Прохождение уровня 93 в Симпаплексе
Как известно, Симпаплекс резко отличается по действию "капель" (т.е. камней): жизнь теряется не сразу, а постепенно. С одной стороны, от одного удара по голове игра не прекращается. С другой стороны, нельзя безболезненно выскочить из-под капли - обязательно зацепит и оттяпает несколько процентов "сердца".
Поэтому механизм прохождения некоторых уровней меняется. Предлагаю размышления об уровне 93. 1. В начале нужно уворачиваться от падающих камней; проще это делать на небольшой скорости, чтобы повреждение было минимальным. У меня получалось потерять здесь не более 14%. 2. В маленькой комнате с кучей бомб и алмазом посередине безопаснее не бежать к алмазу, а уронить камень и вернуться назад. Если это сделать в нужный момент, то последняя бомба упадёт на ножницу далеко внизу, а алмаз останется целым. 3. Столбик из камней с бомбой сверху нужно обходить не сверху, а снизу. Верхнюю комнату пока не трогать. Дальше нужно быстро запустить нижние взрывы и, когда освободится дорога, быстро-быстро бежать направо-вверх к последней бомбе. Нужно уронить одну последнюю бомбу, и она взорвёт гравитационную трубу! 4. После этого нужно встать во вторую клетку слева от бывшей трубы, напротив неё, так, чтобы осталось расстояние для одной капли. Другая капля прилетит по голове - это уже не страшно. Когда всё попадает, можно одну каплю вытолкнуть направо в трубу, и проход свободен. 5. Потом спокойно возвращаемся, собираем все алмазы слева и без всякой гравитации идём к двери.
Отправлено: 07.02.08 02:05. Заголовок: Если честно, считал ..
Если честно, считал невозможным успеть взорвать гравитационную трубу, пока Куфтерин не продемонстрировал это в винплексе. Смотрится действительно впечатляюще.
Отправлено: 02.03.08 14:24. Заголовок: 52: Дело в том, что ..
52: Дело в том, что со съедобных "штучек" каменюки тоже скатываются! Поэтому два крайних камня нужно аккуратно скатить со съедобного, а затем выталкиваешь нижний и на свободу... 60: Из той позиции, которая на картинке, сделать уже действительно ничего не получится. :) Нужно похитрее раскатать предыдущую задачку, чтобы было больше места. Тогда из четырехкаменного столба скатываешь верхний камень на зеленку (и ни в коем случае ее есть нельзя!) потом аккуратно проедаешь дорогу слева для нижнего камня, и расталкиваешь влево-вправо-влево. Камней сверху больше не падает, можно радоваться. А после окончания радости не забываем доиграть уровень дальше. :)
Отправлено: 29.04.08 19:21. Заголовок: Народ!! Не могу прой..
Народ!! Не могу пройти уровень 100 IQ. В начале не удается вытолкать все желтые дискеты, уже попыток 1000 сделал, нервов больше нет. Одной пустой клетки не хватает, и поэтому одна из дискет остается в комнотате. Толи как говориться лыжи не едут, то ли я... Может подскажите ?
Отправлено: 30.04.08 14:00. Заголовок: На этом этапе "н..
На этом этапе "не едут лыжи" у абсалютного большинства людей. :)
Нужно: 1) левую нижнюю дискету толкнуть на одну клетку вниз и на одну вправо 2) левую среднюю дискету толкнуть на четыре клетки вниз 3) среднюю нижнюю толкнуть на одну клетку вниз 4) правую среднюю толкнуть на одну клекту влево 5) далее просто аккуратно по одной выталкиваешь все дискеты из комнаты.
Удачи! И, да, если такие проблемы здесь, то даже не пробуй этот уровень в переделанном варианте в d95 -- там совсем ж*па.
Отправлено: 16.05.08 20:08. Заголовок: Народ! Помогите со 1..
Народ! Помогите со 110-ым уровнем плиз!! Там после того места с гравитацией есть такой "стакан", в который надо спуститься и на дне взять пару кристаликов, но из за расположения камней в этом "стакане" не получается взять их. Допускаю вариант взорвать камни красной дискетой, но тогда как быть в конце, там ведь без нее никак!
Отправлено: 19.05.08 14:12. Заголовок: Короче всю классику ..
Короче всю классику почти прошел. Остались три уровня, это 101 (On-Off), 108 (Sadism) и 110 (Trouble Ahead). Подскажите что там в 110-ом надо делать, красной дискеты одной в конце не хватает чтобы пробить дорогу к финалу.
Отправлено: 20.05.08 23:41. Заголовок: Все, понял. Красная ..
Все, понял. Красная дискета прада не требуется, я гоню. Зато в том месте где гравитация, отключаю ее, иду дальше все нормально. Но уровень так устроен что пройти через него нужно дважды, вот когда делаю второй круг собирая остальные кристаллы не собранные ранее, в том месте где гравитация, она снова активируется несмотря на то я ее отключил. Подскажите где туплю?
Гравитация активируется/деактивируется при прохождении через определенные трубы, так что там она и будет включаться. А тупишь ты в том, что зачем-то пытаешься сделать второй круг по уровню. Он проходим в один прием.
Отправлено: 21.05.08 21:33. Заголовок: Тогда не понятно как..
Тогда не понятно как проходить вот это место
Здесь надо взорвать ту замурованую штуку которая при взрыве дает девять кристалликов. А чтобы ее взорвать нужно активировать желтую дискету-бомбу в тот момент когда та злая убивающая штука будет проходить через нужную клетку. А компьютер который активирует желтую бомбу находится уже в следующей комнате из которой нельзя вернуться, т.к. там стоит фильтр в одну сторону. И получается что эту комнату нужно пройти дважды. Поэтому приходиться давать второй круг чтобы снова вернуться и собрать те 9 кристаллов.
Отправлено: 22.05.08 01:58. Заголовок: Необходимо чтобы нож..
Необходимо чтобы ножница (она же сник-снек, она же коричневая шестеренка) подошла между фильтром (он же труба, он же порт) и желтой дискетой. То есть взрывать "злую убивающую штуку" не в верхней клетке, а в нижней. Тогда взрыв по цепочке передается до фильтра и уничтожает его. Когда будешь выбираться, поаккуратней с камнями в следующей комнате -- можно завалить.
Спасибо. Маленько не так сделал, но по той же схеме. Ну и уровень блин. Я без сохранялок играю в бесплатную версию. Так я весь перематерился пока играл. Проходишь аккуратненько все, не торопишься, и бах! Все равно где-то, да закосячишь. Так-так, что там осталось, один уровень всего! SADISM называется. Я его пока только бегло пару раз попытался пройти и после все время откладывал в самый долгий ящик. Теперь предстоит взяться за него. Думаю это надолго.
Отправлено: 27.05.08 14:14. Заголовок: Остался единственный..
Остался единственный, пожалуй самый западлянский уровень SADISM. Подскажите плиз что нужно делать в следующих комнатах.
Сначала здесь. Я обычно беру первые два кристалла, через трубы прохожу ниже, беру там еще четыре и оставляю это место. Бегу вниз, хватаю там один кристалл, пока его не взорвало цепочкой взрывов, заодно получаю две бомбы. Потом возвращаюсь в комнату показанную на картинке, с помощью тех подобранных двух бомб собираю остальные кристаллы. Правильно?
Идем дальше. Теперь вот это место.
Тут я так понял нужно просто пробежать вниз оставив кристалл. А потом каким-то образом взорвать трубу и вернуться за ним. Только не понятно каким образом и когда это делать.
И еще такое место
Не могу понять как мне проскочить вниз под эти камни, не потратив ни одной бомбы? Или все равно прйдется одну тратить?
Отправлено: 27.05.08 17:47. Заголовок: На первом рисунке ко..
На первом рисунке комната проходится без бомб, с трудом, но проходится. На втором взорвать трубу слева и трубу справа зеленой дискетой, затем ножницей и зеленой дискетой по цепочке взрывается камешек. На третьем скатить два левых камня влево/вправо и раскатать два следующих камня как куб 3х3.
Отправлено: 27.05.08 19:49. Заголовок: Не так все просто. Е..
Не так все просто. Если бы было просто, то прошел бы давно. В первом рисунке комната никак не проходится без бомб. Когда собераешь там кристаллы которые "беруться", то камни осыпаются и под ними остаются несколько похоронены. Да и второй раз в эту комнату надо попасть при помощи бомбы, т.к. камень не дает попасть обратно, либо даже если попадешь через нижний фильтр, то выйти без бомбы не получиться, т.к. не дает структура расположения фильтров-труб. Короче минимум две бомбы надо.
Отправлено: 27.05.08 23:14. Заголовок: Этап 1: скатываем ка..
Этап 1: скатываем камни, проходим по красной стрелочке.
Этап 2: где голубенькое подъесть через пробел и на зеленом крестике ПОДОЖДАТЬ пока не осыпется столб камней справа. Затем следовать по красной стрелочке дальше.
Этап 3: съедаешь, что осталось и по "зеленой улице" через трубы. Отныне эту комнату вообще не трогаем, возврашаемся только когда понадобится выйти.
Отправлено: 29.05.08 16:43. Заголовок: Ну не могу я без дис..
Ну не могу я без дискет пройти эту первую комнату. Никак. Одуну дискету полюбому надо тратить, чтобы заргрести завал и собрать похороненные кристаллы. А вторая нужна чтобы обеспечит вход в эту комнату второй раз. А входить туда второй раз ПОЛУБОМУ надо, т.к. выход находится в ней.
Отправлено: 29.05.08 19:59. Заголовок: Второй раз говорю, п..
Второй раз говорю, посмотри на картинки. Сами завалы проходятся без дискет, у меня на картинках обозначено. Два камня сверху взрываются дискетой вместе вместе со стенкой которая является выходом из последней комнаты. Вторую дискету пока вообще не трогай, она понадобится позднее.
Молодцом! Можешь качать правленную версию d95 со страницы (winplexlevels.narod.ru) и играть усложненную версию классики. (без правок не все усложнения проходимы, к сожалению) А еще лучше сыграть в d93 (жалко, что он короткий, ибо на мой взгляд один из лучших наборов)
Отправлено: 07.06.08 21:36. Заголовок: 63: А в чем проблема..
63: А в чем проблема? Если в комнате с ножницей появляется гравитация, то это известный глюк старой версии WinPlex: скачай новую, там ошибка исправлена. 68: Хм, а в чем проблема? В принципе особых проблем на этом уровне быть не должно, просто взрывать в левой части нужно аккуратно и с умом. Когда подрываешь стенки под зелеными дискетами в паре мест, желательно чтобы зеленые дискеты, падая, взорвали внизу еще какую-нибудь полезную стенку. Около большой цепочки из зеленых дискет нужно ее взорвать красной дискетой и быстро-быстро пробежать и взорвать стенку под инфотроном, чтобы он выпал из цепного взрыва (а не то ему хана наступит) Можно набрать три-четыре лишних дискет, и все они используются в усложненной версии в d95, там хитрее. В классике же -- довольно просто.
Отправлено: 29.06.08 16:42. Заголовок: 57: где затор? 59: Э..
57: где затор? 59: Это где куб 3х3? Если да то нужно сначала съесть сверху и внизу, и лишь затем съесть в середине и отойти в сторону. Тогда обвалится правильно.
Отправлено: 15.08.08 20:52. Заголовок: 91 это какой? Voyage..
91 это какой? Voyager III? Так там же по идее ничего особо сложного. Можно пройти даже если не знать развала 3х3, если зайти с обеих сторон и подъесть. Ну а если знать разваливание куба 3х3 с одной стороны, то и вообще просто. Где конкретный затор?
Отправлено: 28.08.08 13:49. Заголовок: Нужно подъесть все т..
Нужно подъесть все три клетки, и уйти в сторону. Не вверх, не вниз, а в сторону. Тогда развалится. Вот как это происходит, скриншот из Supaplex, но здесь тоже работает:
Если делаете правильно, и все равно не получается, то у вас какая-то древняя версия Winplex, в которой разваливается слева направо, но не справа налево.
Отправлено: 29.08.08 15:13. Заголовок: Где достал?! :sm54: ..
Где достал?! Текущий бесплатник 0918, качается на Telcosoft Текущий платник 1008, здесь на него была конкретная ссылка, плюс инструкция по распаковке. В обоих ошибка давно исправлена.
Отправлено: 04.09.08 18:06. Заголовок: После того, как я на..
После того, как я накололся как раз на 107, держу за правило: первое что делаю при входе на новый уровень -- посмотреть, сколько собрать. В данном случае собирать этот один "кристаллик" (инфотрон) вообще не надо. "Просто" собираешь все остальные и на выход.
Пост N: 25
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.10.08 02:20. Заголовок: Расскажу все : делае..
Расскажу все : делаешь,как у музозавра на скриншоте,потом отгоняешь ножницы(не забудь съесть инфотрон снизу и освободить место для верхнего камня, котор на железе, его надо будет двигать). Дальше отпугиваешь ножниц, потом место с зеленым диском - брось его с расчетом времени. Дальшевсе понятно, потом съедаешь кубик травы которая межлу чипами , валишь сверху камни(только 3 камня) - один в яму от чипа падает, другими 2 закрой порт из котор ты пришел от ножниц.Дальше вниз на бомбу скидываешь шары, она взрывается, быстро берешь инфотрон внизу. идешь по порту к сникснеку и запертому электрону.Желтый диск двигаешь вниз на порт, освобождаешь для сникснека место, идешь к куче инфотронам(через порт) , и когда сник снек приблизится вплотную и встанет между электроном и портом, подрывай желтый диск детонатором ....
Пост N: 69
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.08 22:35. Заголовок: Спасибо, Миш!(Ты не ..
Спасибо, Миш!(Ты не против того , что я называю тебя Миша, Muzozavr?) Саша, у меня бирюзовым цветом обозначено КУДА надо размещать шары в месте после ножниц и железа!
Отправлено: 09.11.08 01:02. Заголовок: Блин, ну вы перестан..
Блин, ну вы перестанете наконец заливать 3х-метровые BMP на slil.ru или нет?! Скачаю -- отвечу. И изивни что так долго не был на этом форуме, че-то совсем забыл про него.
Отправлено: 09.11.08 03:15. Заголовок: В общем там где диск..
В общем там где дискета нужно пройти через две трубы чтобы отключить гравитацию! Потом раскатываешь камушки так чтобы откатить влево тот что на чипе и спокойно взрываешь то что внизу.
Там где куча камней и инфотронов (маленькая), не очень помню, но вроде достаточно сделать шаг направо и с пробелом съесть две штуки справа (дальше проще). Разве нет?
Пост N: 77
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.11.08 16:21. Заголовок: muzozavr, в моей д96..
muzozavr, в моей д96 остался токо 103 уровень. Его сделаю и выложу всю коллекцию. ост уровни все отредактированны и пройдены мною. На все (кроме 103) имеются демки. Все уровни проходимы.
Отправлено: 10.11.08 03:00. Заголовок: У тебя кодировка пол..
У тебя кодировка полетела. А BMP качаются просто как смерть кощея бессмертного, веками млин. (шутка, но несколько часов занимает) Если уж не сохраняешь как PNG (что можно сделать просто поменяв тип файла в окне сохранения) то залей в какое-нибудь место с нормальной скоростью, допустим на Mediafire. А то slil.ru заведомо медленный хост... я фигею.
Пост N: 86
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.08 17:46. Заголовок: Вот наверху у меня l..
Вот наверху у меня levels.d96 переделанная, еще на народ.ру есть хорошие коллекции. В теме ,Куда выкладывают коллекции, есть ссылка (на новом форуме) на народ.ру
Пост N: 94
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.11.08 19:58. Заголовок: зашел на нов форум. ..
зашел на нов форум. Он пишет, что я гне могу войти, т.к. возможно: 1)я спамю(я никому не отправлял ничего) 2)совершаю более 50 запросов к сайту(не знаю 3)более 2 запросов к одному файлу 4)спамят другие(я ни от кого ничего не получал) 5)я или мой провайдер использует proxy сервер , трафик компрессоры или другие интернет сервисы.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 07.08.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.11.08 17:39. Заголовок: Акак? Они мне показа..
Акак? Они мне показали вот такой адрес - напишите нам на email:Fanforum(a)list.ru. Как мне его вводить???? Без понятия. Куда? На меил? На Яндекс? В Гугл?!
Отправлено: 09.12.08 16:41. Заголовок: Дело в том, что взры..
Дело в том, что взрыв доходит не сразу, там такая длинная цепочка. Так вот, задание в том чтобы по лабиринту из труб (сам по себе несложен) добраться до инфотрона, раньше чем он "сгорит". Удачи!
Отправлено: 11.12.08 16:36. Заголовок: Он не может быть туп..
Он не может быть тупиковым, если вы или ваши приятели не накосячили ничего в редакторе колллекций. Если данный путь не работает, значит кто-то редактировал.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет